Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
14:31 

бсб48

Остаемся зимовать.
Как, в общем, с несколькими последними номерами, я все еще задаюсь вопросом ЧТО ПРОИСХОДИТ?! С другой стороны, чем бы это ни было, оно мне очень нравится. То есть меня все еще держит тут то, что и зацепило - персонажи (только список расширился), во всю глубину сюжета я не въезжаю, но развитие событий все равно захватывает.
А персонажи... Вот по лично моим ощущением, история Дани становится про что-то такое:
ведь всем насрать клон ты или кто там
главное нутро
а человеческое нутро таково
что оно пробъется через все
и ты умрешь в пламени
счастливым

спасибо Оле за цитату
Не напрямую про такое, конечно, но по духу очень схоже, и меня такие мотивы до костей пробирают просто. Я буду болеть за этого чувака, во всех интригах ангелов, Люси, Антихриста, кого угодно, я буду болеть за этого чувака и верить, что он как всегда просто сделает все правильно) Не знаю, это ведь что-то такое совсем простое, чуть ли не примитивное - будь верен себе, не сворачивай со своей дороги - а ведь так работает. Может потому что "ты хороший человек и то, что ты делаешь - правильно"?
Кстати, не уверена, что поняла притчу. Последняя волна - это что? Океан? В смысле, это не бушующая стихия, а что-то спокойное и незыблемое и именно поэтому непреодолимое? Как там у "Машины времени" - "словно вечность океан огромен, и сильна спокойствием волна"?

Я надеюсь, сейчас ничего не произойдет, и они все-таки доедут... домой? Хочу посмотреть на лица старперов, мне кажется, они не готовы немного. В смысле, о чем бы Пес ни думал, отправляя Даню разбираться, вряд ли он рассчитывал на такие повороты. Но больше даже хочется поглядеть на Данилу, который будет объяснять, что произошло, и как он теперь, и что он теперь. То есть вот он что-то решил у себя в голове, и часть из этого проговорил, но хочется остальное услышать вслух. Блин, пусть они доедут)

Яну жалко, из огня да в полымя. Вот Фобс там писала что вся бсбшная компашка хотела бы примерно одного - нормальной жизни, и именно Яне в таком разрезе сочувствуешь сильнее всего. Потому что Пес и Королева, они сами выбрали то, что выбрали; Данила может не выбирал в начале, но зато потом он может решать, и решает, наперекор вообще любой силе (и это так круто, так, черт подери, круто!! "Вон."), а Яна с рождения, выходит, себе не принадлежит. И каждый раз, когда она пытается выбраться, каждый раз когда ей даже помогают - в результате еще только глубже соскальзывает и все становится хуже. Ох, ну пусть в конце для нее все закончится хорошо.

И как хороша эта художница, очень нравится рисовка. То есть, я буду рада возвращению Фобс на линейку, но еще бы парочку глав от Кей (я ничего не перепутала же?) я тоже с удовольствием поглядела бы. И на Настю, например, в этой рисовке тоже поглядела бы XD

@темы: бсб, Мысли вслух, Впечатления

15:27 

Остаемся зимовать.
сколько-то букв про младших

Кстати, у варлоков в оплоте одно из улучшений гарнизона - ритуал рока. Его надо проводить минимум втроем (социальные колдуны, однако), и кто-то из участников-игроков обязательно в процессе умирает, таково условие. И вот я два раза там была и оба раза умирала именно я! Че-то он мне не нравится, надо скинуть на второй вариант из этой линейки)))

@темы: Чертополох, Уголек, Мысли вслух

14:37 

Остаемся зимовать.
персонажное, очень глючное

Вы простите, у меня в последнее время даже не то, что один варкрафт тут, а одно околорп, но меня что-то колбасит.

@темы: Янтарь, Чертополох, Терновник, Мысли вслух, Лок-тар!, Весь этот бред

06:54 

Остаемся зимовать.
Я что-то теперь прямо хочу пару строчек про Глена Грея написать, хотя обычно у меня это не так работает. Ну то есть ЛпЛ мне хочется писать не потому, что что-то в варкрафте (так стало с какого-то момента, во всяком случае). Однако ж.
А Сильвия ищет секрет вечной жизни, мда...

Вообще с текстами затор, у меня лежит Малкорок, и я даже знаю, что надо писать в новой главе, но никак начать не могу.
И я смотрю на "Железо и золото", а оно смотрит на меня. Там проблема, что я могу написать вот сейчас парочку глав, но я без понятия, что дальше. Войну я, во-первых, не напишу, а, во-вторых, понятия не имею, чем она должна закончиться. Как эти две махины мирить с прочим Азеротом, я тоже слабо представляю (причем тролли-то вообще не хотят мириться). Что-то пошло не так, короче.

@темы: Мысли вслух, Мимоходом

01:19 

Остаемся зимовать.
Кстати, насчет того, что Воллис бы троллил. Его бы тоже троллили, если б увидели, как он вечерами иногда напивается под Where the wild roses grow, Кэйва и Миноуг :Р
Они с Кассандрой ее пели однажды, в каком-нибудь очень придорожном баре, будучи уже тоже не совсем трезвыми. Но, учитывая, что они оба петь вообще-то умеют, там слух/голос на месте, и тогда к тому же был период, когда все хорошо, это вышло хоть и своеобразно, но вообще-то красиво и почти романтично. И там отдельные посетители бара (суровые байкеры!), кто был еще более нетрезв, возможно, даже зажигалочки подняли XD

изображение

Ну так, случайные факты о. Блин, эта сцена - одно из того что "я бы нарисовала если бы умела".

@темы: Знать бы, кто выдумал ноты, ЛпЛ, Мысли вслух

09:50 

Остаемся зимовать.
Широкая Речка, вернее, необходимость на нее ездить, конечно, все-таки ощутима. Чистого времени на работу увеличилось на полчаса в каждую сторону примерно, но дело даже не во времени (лол, зато я как-то читать больше начала), а в самом процессе. Уже не прошел-поехал на метро-еще прошел и ты на работе. А поехал на метро, пошел на автобус, дождался автобус... Ну, понятно, короче. На корпоративных перестала ездить, пока они все утрясали (и потому что общественный удобнее останавливается), сейчас вот поменялось всякого, надо собраться еще раз попробовать.
Ну и короче выматывет это все. Мне кажется, времени вообще не хватает ни на что, и будто уставшая постоянно. И замкнутый круг - поздно встаю - поздно приезжаю на работу - поздно уезжаю - поздно ложусь. Надо что-то уже с этим сделать.

Еще сегодня снился какой-то треш (как всегда, впрочем), и в основном там было что-то про Эксли, но это был то ли кроссовер с вакрафтом то ли что, потому что там были Гневион и Андуин. И Лиля от них что-то хотела. Чтооо происходит в моей голове, господи, почему мне Гаррош не снится, например :facepalm:
Глава эксли последняя кстати понравилась, надо о ней пару слов написать. Может, вместе с бсбшной напишу, как дождусь.

@темы: Весь этот бред, Мысли вслух, Сегодня опять целый день помехи в эфире

14:21 

Остаемся зимовать.
Не совсем вдогонку.

Меня Мейга спрашивала под все эти предпатчи - мол, а как Ивинг вообще на это все. И блин, это так нереально сложно вписать адекватно персонажа в то, что происходит. Ну, как по мне, после Пандарии вообще очень грустно ролеплеить, очень.
Но так вот. Я пыталась думать - наверное, пока там хоронили/жгли Вол"джина, они просто сидели с Холготом дома, за закрытыми дверям и пили. Я не имею в виду - праздновали. Я даже не могу сформулировать, из-за чего, но вот так.

И я пыталась понять, как она вообще сейчас и что, ну и я точно знаю, что с Легионом она если и будет сражаться, то только у ворот Оргриммара. Да-да, мир в опасности, но у нее абсолютное ощущение, что это не ее война. И наверное Ивинг сейчас смирилась, что для нее все кончилось. Все то, во что она верила и за что стоило сражаться - где-то в прошлом. И у нее на самом деле остался только весь молодняк, который она воспитывает, и кровь клана - это единственное будущее, которое есть. И это даже не совсем плохо, наверное.

нам ничего не осталось
но есть, что донести

@темы: Мысли вслух, Терновник

23:57 

Остаемся зимовать.
10:04 

Остаемся зимовать.
Как блин тут трудно оформить цитату, оказывается, чтобы все не сливалось в один текст:
"Я тоже не очень понимаю тех, кто не доволен был этим изменением - мне напротив ее срыв (после как Шмыг ее проверил) казался очень логичным. Мне он показался просто, ну, идеальным моментом, целиком оправданным ситуацией.
Пасиб! )
Я в целом согласен - иначе её бы так не написал )))
"

Мвахахах. На самом деле серьезно, меня почему-то плющит с этого момента неистово. Я не могу внятно сформулировать, но для меня это невероятно гармоничная ситуация, в котором характеры персонажей сработали на все сто. Что Настя, которой как бы не особо есть дело до чужих моральных травм, но вот тут есть человек, которого она хочет защитить - а для этого надо понимать, что за личности вокруг него собрались. (Настя вообще человек не особо добрый) (с), мвахаха-2) Что Яна, для которой такая проверка в месте, которое она, видимо, уже считала безопасным, должна была быть почти ударом в спину. И да, все употребляют слово "неблагодарная", но Насте-то она за что должна быть благодарна? Она от нее в принципе ничего хорошего не видела, одни наезды. С теми, кто ее, собственно, спас, она ведет себя нормально. И Савеличу говорит про Пса - "он мне очень помог", а не соглашается, что "да, он мерзкий колдун". И Данилу бросать сейчас не собирается. "Неблагодарность" - самое неправильное слово. Блин, как я люблю этот момент. Идеален.

"Но меня беспокоят ваши ответы, что это таки неспроста.
Но беспокоиться имеет смысл."
Эх. Пойду беспокоиться, короче. Хатчетт интригуэ.


*переключается*
А вообще пошла я писать "Железо и Золото" дальше. Самое время.

@темы: бсб, Мысли вслух, Лок-тар!

16:11 

Остаемся зимовать.
Я вдруг вспомнила про Лока. Слушайте, серьезно, если вы не, вот прямо возьмите и посмотрите. Он крут. Конечно своеобразный, но мне до такой степени зашел, что я плохо могу себя представить, как он может совсем не зайти. Ну, там полтора часа Харди едет в машине и говорит про бетон, и вы от этого не оторветесь.

Дак вот, я вспомнила, что, когда меня отпустило слегка после просмотра, я подумала о Гарольде. Вот серьезно, эта история - то, что могло произойти с Гарольдом Рошем, то, что я бы сказала, должно было бы с ним произойти на каком-то этапе жизни, если б не Джоанна. Потому что жена/семья Айвена Лока и Джоан - это слегка разные вещи. И дело даже не в том, что какие там командировки без нее, дело даже не в спойлер, я все еще хочу, чтоб вы посмотрели, и не в романтических соплях. Просто в случае Гарольда звонки жене и звонки чуваку-который-теперь-вместо-него-за-все-отвечает, они были бы на один номер.
Но все равно, то, как Лок все разруливает, какая его ведет мотивация и какие он делает выборы - это капец про Гарольда в моих глазах. И, кстати, Рошу бы очень пошло быть прорабом и работать с чертовым бетоном. И знать об этом лучше всех, и вот та фраза про "ты наденешь кроссовки и добежишь до него", идеально.

Я хоть и нашла в себе силы отказаться от ЛпЛ, до сих пор думаю написать зарисовку в таком духе. Только мне надо очень придумать ситуацию и очень подготовить матчасть, видимо)

@темы: Мысли вслух, ЛпЛ, Весь этот бред

12:04 

Остаемся зимовать.
И о персонажных коллажах.
Из "Пламени звезд", мне, если разобраться, больше всех нравился все-таки Тауриндил. Самый устойчивый персонаж, который хлебнул чужого безумия и в итоге прилип ни за что. Я еще не уверена, что получится из его ориджинал-реинкарнации, но пока Верен мне тоже нравится больше многих. Кое-что про него:


@темы: Мысли вслух, Арт

23:52 

я хочу найти письмо в пустом конверте и прочесть тебе

Остаемся зимовать.
Вероятно, я сейчас на стадии "вообще все песни об ОТП" (ну, вы знаете), но тут все еще недостаточно сплина.
Обе эти песни - не из-за прямого текста, если слушать буквально, то и не подходит. Но между строчками, за словами, первая - сейчас, вторая - о прошлом.





...почему, черт возьми, мне всегда так неловко у себя писать о том, что мне нравится. Вроде на этот раз не Гаррош, и осудить из окрестностей меня некому. И все равно каждый раз я как-то стремаюсь. Фыр.

А вообще, август начался, и с ним, как всегда на Урале к самому порогу подошла осень. Она совсем рядом, только руку протянуть, и солнце уже осеннее, и листья уже под ногами, и ее прохладное дыхание на коже. Год от года...

изображение

@темы: Весь этот бред, Знать бы, кто выдумал ноты, Мысли вслух, Пыль и болотная тина, Строки, Фотографическое, бсб

13:04 

Остаемся зимовать.
Немного приобщилась к фэндому, почитала всякие отзывы на главы.
Например вот, Сумасшедший Самолётик написал чудесно и длинно, я позволю себе немного попилить и покомментировать:

А вот здесь тоже не коротко Шинейд в том числе далеко не такого хорошего мнения о Насте:

@темы: Люди, Мысли вслух, бсб

14:12 

Остаемся зимовать.
И еще минутка рекламы Bubble, хотела про Экслибриум пару слов сказать. Я его тоже прочитала - там глав в три раза меньше, чем в бсб, и по мне история очень приятная. Даже поприятней "Бесобоя", пожалуй, потому что она с самого начала ровная и цельная, а не с середины :Р Причем концепция - все эти маги разноцветных чернил, она сама по себе голимое махо-седзе (хотя не только девочки-волшебницы, мальчики тоже есть), но она поступает с читателем в каком-то смысле как "Мадока". Показывает, что школа магии и волшебные силы - это ни фига не весело, а очень даже опасно - местами смертельно, что это бывает тяжело и страшно. И милым странным помощникам-теням, которые бегают по библиотеке, умиляешься только пока не знаешь, откуда они берутся. А потом узнаешь, откуда еще они берутся.
Персонажи меня так не свалили с ног, как придурки в бсб, но они весьма хороши. Ангелина, конечно, ассоциируется с Интегрой на раз. И да, я бы поглядела, как они с Псом чай пьют, однозначно.

В общем, тем, кто дружит с комиксами, любит главных героинь-гиков и, возможно - "Мадоку", я бы рекомендовала ознакомиться, годная вещь. Как и все бабловские линейки, еще рисуется. Оно все есть на рутрекере, в прицнипе, я, чтобы старые прочитать, качала оттуда. А текущие сейчас, прямо как приличный человек покупаю онлайн тут.

@темы: Мысли вслух, Впечатления

23:36 

Остаемся зимовать.
Баранина попробована!
Наш волшебный гидоводитель (потом будет отдельная история) закупил нас мясом и привез туда, где его можно жарить. И нам еще немножко сварили. Полушутя, как я понимаю, предлагали по хардкорному методу типа "зарежем барашка при вас", но мы объяснили, что три наших вегетарианца вообще не оценят, да и не только они, возможно. И вот задумалась про все эти кулстори о том как "я увидел, как забивают скот и перестал есть мясо" ну или аргумент "если бы ты видел, ты бы не ел мясо". Вот сама бы я не смогла, конечно, убить барашеньку, ну если я там не от голода помираю, а просто съесть. И мне было бы жалко. Возможно, я бы даже не смогла съесть этого конкретного барашка. Или, может, мне бы стало нехорошо от потрошков и прочего такого, и я бы не могла есть нормально не только мясо, а вообще еду денек.
Возможно, именно скотобойни и заводы выглядят более удручающе и сильнее действуют. Ну и вот например когда я вижу в магазинах продают живую рыбу, мне как-то стремно тоже. Но то, что сценарий "увидел как зарезали барашка, больше не ем мясо" сработает на меня, мне не верится почему-то. Может, выпадет как-нибудь возможность проверить.

@темы: Мысли вслух, Мимоходом

23:27 

Остаемся зимовать.
Распивали вечером домашнее вино с арбузом и ребята решились на чачу, немного подышали огнем. Я тоже попробовала, дейсвительно горячо, однако xD
Тем временем...

Я тут вместо книг по вечерам пошла таки читать "Бесобоя" сначала. Дошла вот до тридцатых, их надо еще тоже на раз освежить еще. Самое начало действительно довольно тяжкое, мне оно показалось бессюжетным, начиналось все как будто сериал - отдельные истории, каждая из которых самостоятельна, и сквозной только главгер. Они не то, что плохие, скорее никакие, не увлекают, только местами. Хотя сюжет про демона-защитника зачетный был, яяя аж похлюпала.
Ну и вот, а наверное c момента, когда пришлось ставить Даниле замок, все заверте. Во-первых, история одна стала, во-вторых, события пошли бодрее и занимательней, а, в-главных, у Дани появились "спутники". То есть для меня лично самое крутое, я уже говорила - это взаимодействия персонажей. Когда Пес стал не просто заглядывать в события ("что случилось, чувак", епрст, да он даже говорит, как тролль! иногда), а влип в них по уши и Настю притащил, когда появилась Яна, и ну ок, Балор там не лишний. Хотя он релаьно, такая просто концентрированная мразь, что передергивает.
Серьезно, когда это перестало быть историей одного только бесобоя, это стало резко лучше. Потому что очень живые, очень настоящие, очень трогающие у них у всех взаимоотношения. Все эти ниточки, они в такой прекрасный узор сплетаются. И хоть они сейчас опять разделились, но как минимум то, что было - уже хорошо, да и успеют еще собрать. У меня плохо формулируется, но если меня спросить, что вообще мне в этом всем понравилось (ну, КРОМЕ, да) - я буду говорить вот именно про сочетания персонажей.

Хотя я вот все прочитала, но не могу сказать, что мне стало резко все ясно, понятней - да, но, в целом всё еще СЛОЖНА. Когда там Часовой или кто из демонов принимался читать длинные монологи, я впадала в прострацию. Хотя допускаю, что это скорее из-за моих проблем с усвоением информации такого формата.

Баффорт Ракшор мне прямо капец понравился, наверно больше всех из демонов, сама не знаю, почему. Ну он такой... огр-маг в самом положительном смысле. Он даже двухголовый, ну. А самое страшное, что мне понравился Часовой.
Я видела там древнего бога, лол.

Когда вернусь домой, запощу пару кадров, которые мне приглянулись +) И Пса в разных рисовках, это довольно... забавно.

@темы: бсб, Мысли вслух, Впечатления

15:12 

Остаемся зимовать.
Последний рабочий день (в понедельник все равно уже никто не будет) перед командным выездом - прямо как перед отпуском, сделать надо кучу всего. Хотя если учитывать, что нас не будет неделю - отпуск он и есть.

Парюсь за всякие мелкие вещи, типа того, что не хочется связываться с багажом, но я подозреваю, что ноут и фотоаппарат займут весь рюкзак, а надо еще шмотки и прочее. И если без багажа, то я не смогу привезти вина, а типа как не привезти вина из Грузии.
И вроде бы а не оставить ли ноут, а вроде и мне с ним будет банально спокойней. Ну то есть у меня говнотелефон, и я не могу юзать его чтобы там поглядеть карты или нормально воспользоваться гуглом. Короче, спокойней. Просто волк уедет ос своим ,а второй ноут у нас огромен.
А еще, конечно, не очень удобное время для всего этого в плане денег - потому что зп у обоих после 10 и дальше, ремонт не заканчивался, и я не уверена, сколько точно с собой смогу взять бабла.

Тем временем (ко мне привязалась новая фразочка, по ходу), между беготней проглядела 45-ую главу, она ОГНИЩЕ. Я по-прежнему мало что понимаю, но мою оценку это не меняетXD Даня мимими ("паспорт показать?" - нучтовысомнойделаете), тут конечно никто не знает, в чем дело, но все же спойлер, Яна все еще молодец. Ну и если бы Псина это все видел, он бы точно подумал "хорошо, что я не поехал".
Надо идти рассказывать Хатчетту, как он хорош, остальным, конечно, тоже, но Фобс и без меня расскажут XD

Надо короче ирландские легенды пойти под это все почитать. Луг, вот это вот все.
Кстати, книгу бы с собой тоже прихватить, надо выбрать.

Пошла работать.

@темы: бсб, Мысли вслух, Мимоходом

15:13 

Остаемся зимовать.
Вот, помню, Крауд писала раньше (то есть наверняка и сейчас пишет - я не слежу, но как минимум по ФБ имею возможность наблюдать, да и потом, это же Крауд, как она может не писать) такие, ммм, психологичные тексты, чаще всего, конечно, Алукард-Интегра. Иногда очень трешовые - в хорошем смысле -, часто тяжелые, с глубоким препарированием персонажей (и заодно читателя в процессе), местами, может, даже отталкивающие, но от них было не оторваться. Даже когда тема не твоя (тем же А/И я, как ни странно для хэлофэндома, отболела довольно быстро; или Миллениум, которым я так и не прониклась), даже когда местами прямо неприятно, тексты все равно затягивали. Причем это было почти физическое ощущение, когда ты увязаешь в рассказе, иногда чуть не захлебываешься. Некоторые с ног сбивали, после некоторых еще неделю ходишь, как пришибленный. И это было очень круто. А, КСТАТИ, еще Кэп. Крауд знает, что с оборотнями делать и как их писать.

Я к чему. Принесла мне Рыба (сколько записей здесь начинаются с этой фразы?..) фик. И вот - хотя Крауд в целом круче - мне очень напомнило ее. Очень осязаемый текст и тоже ощутимо затягивает в себя, хотя местами - тоже - перебор. Мне, с одной стороны в разрезе моего помешательства последних дней много и не надо было, с другой - я сознательно пока не хотела читать никакие фики, не ждала от них ничего. Не хотелось и не хочется никакого взгляда со стороны пока на канон. И тем не менее, с упомянутого текста меня повело и было нехорошо весь день. Потому что он хорош. Я сдуру пошла почитала у автора еще два про тех же, но это действительно было сдуру. Потому что один - там так все беспросветно, что я не была готова, и нунафиг. Притом что написано все так же хорошо, и выпутаться очень сложно. Второй больше флафф, но такая манера повествования не очень работает на флафф :Р Так что мило по мне, но не больше.
А вот "Чернила и Порох" это было аж больно. Мне, единственное, Настя в нем не очень нравится, точнее не то, что не нравится, а там ООС, и представление автора вразрез с моим. А вот в псину верю даже очень. Ну, в основном.

Вывод - зависть, однако. Немношко.
*обреченно проставляет тег.

ссылка на текст на фикбуке: тык.
цитата

@темы: Мысли вслух, Впечатления, бсб

11:07 

Остаемся зимовать.

Внимание к деталям, хм...

Сейчас будет некий поток мыслей. Мне сложно сформулировать, но эти двое меня как-то пнули. Будто мне нужна была хорошая эмоциональная встряска именно сейчас, и именно эмоции от них стали тем, что нужно. С меня будто какая-то шелуха посыпалась.

То есть это не про фэндомы вообще, это... в целом. Я хочу сказать, я не пошла разбираться в "Бесобое", я просто прочитала 11 глав. Информацию в формате комиксов я, кстати, вообще очень тяжело воспринимаю, хэл, наверное, был единственным, что мне было боле-менее читать. "Лессу", вот, например я еще читала из объемного, и я прямо чувствую, как у меня 1/3 только информации укладывается в голове. Это не "замещение", хотя, когда я говорю о шелухе, я говорю в том числе о том, что у меня осталось к варкрафту. Да, там меня уже хорошо "отключило", но остались болевые точки, и, наверно, он и сейчас останутся еще, оно все не пройдет, но... я все же вдруг наиболее ясно ощущаю, что оно прошло. Раньше я об этом только говорила.

И все же, это не про фэндомы. Это даже не про то, что вдохновляет. Что-то странное я, в общем, испытываю от этого и из-за этого. Но определенно хорошее. Хотя очень, очень неожиданное. Где только не найдешь второе дыхание.

...тучи с севера, ветер с запада, значит, скоро колдунья махнет мне рукой.

@темы: Весь этот бред, Мысли вслух, Пыль и болотная тина, бсб

01:03 

Остаемся зимовать.

Другая точка зрения

главная