Остаемся зимовать.
Это такая мелочь вроде бы: кулинарный дэйлик в Оргриммаре. "Укради у своих" называется.
Ну, когда качала эту самую кулинарию, бегала одно время делала их. Таскаешь рис у гоблинов с окраины города - можете догадаться, что меня не терзали угрызения совести.
И как-то мы случайно в волком заговорили про это дело, он спрашивает, мол как тебе у троллей-то воровать? Я говорю: чего, какие тролли, гоблинов же обкрадываешь. Тогда забылось, а тут вспомнили, пошли и сравнили.
Так и есть: ушлый повар отправляет игроков таскать припасы у Черного Копья, вытуренного на окраину города, - если только ты не тролль.
Английские комментарии к квесту на вовхэеде дивные.
Знаете, вот почему я играю в эту игру. Поэтому меня даже не тянет попробовать другие, у меня ведь не гемерское отношение к играм: плевала я, где пвп круче реализовано, и где графика качественней и баланс лучше. На любую другую онлайновку мне было бы жалко времени и сил - порой я удивлюсь, как людям их не жалко.
А вот подобные вещи окупают для меня все. И как бы не косячили разработчики, какие же они молодцы, что не забивают, не ленятся и настолько прорабатывают мир.
Нет, ну как этому повару не стыдно, скажите мне?! XD
Ну, когда качала эту самую кулинарию, бегала одно время делала их. Таскаешь рис у гоблинов с окраины города - можете догадаться, что меня не терзали угрызения совести.
И как-то мы случайно в волком заговорили про это дело, он спрашивает, мол как тебе у троллей-то воровать? Я говорю: чего, какие тролли, гоблинов же обкрадываешь. Тогда забылось, а тут вспомнили, пошли и сравнили.
Так и есть: ушлый повар отправляет игроков таскать припасы у Черного Копья, вытуренного на окраину города, - если только ты не тролль.
Английские комментарии к квесту на вовхэеде дивные.
Знаете, вот почему я играю в эту игру. Поэтому меня даже не тянет попробовать другие, у меня ведь не гемерское отношение к играм: плевала я, где пвп круче реализовано, и где графика качественней и баланс лучше. На любую другую онлайновку мне было бы жалко времени и сил - порой я удивлюсь, как людям их не жалко.
А вот подобные вещи окупают для меня все. И как бы не косячили разработчики, какие же они молодцы, что не забивают, не ленятся и настолько прорабатывают мир.
Нет, ну как этому повару не стыдно, скажите мне?! XD
Ну и все плевали. Сюжеты есть лучше. И миры есть лучше. И персонажи есть лучше. Какбе не нужно замыкаться в собственном синдроме утенка, а надо не бояться пробовать новое - это полезно для развития. И уж тем более глупо быть консервативным в столь несерьезной области.
Типа: "Я пять лет смотрел Санта-Барбару и пропустил все остальные фильмы. Но зачем мне это нужно - ведь мне достаточно мира моей Санта-Барбары!"
Ну я это все именно про онлайн-игры, есличо, не про игры вообще.
У нас с тобой вечно расхождения по теме XP
"Детальная проработка" ВоВ это же не от хорошей жизни, ты понимаешь? Когда нет стоящей глобальной идеи, что еще делать? Правильно - бесконечно нашивать рюшечки на существующий костюм. И в итоге простые, эффектные и ясные линии мира сейчас обросли кучей нелепых сериальных подробностей, понять и оценить которые может только заядлый
задротолдфаг. Причем оценка подчас идет не по принципу: "Вау, какой сюжет - это же круто!", а : "Вау, я ПОНЯЛ всю множественную подоплеку этого сюжета начиная с классики - это же круто!"Это примерно тоже самое, что спор казуала и толкиениста:
Казуал: "ВК" мне не понравился - скучная книга.
Толкиенист *надевая монокль*: Ну конечно скучно. "Сильмариллион"-то, небось, не осилил?..
Тот, кто начинает с нуля, эту махину уже вряд ли поймет и пережует. Причинно-следственные связи становятся все менее очевидными. И тот, кто их все еще видит, автоматически попадает в группу с моноклями. А уловка с закрытым клубом - это один из древнейших пиар-ходов. Ты - в клубе, ты - илита. И, вроде бы, не совсем ясно, какой смысл каждый вечер идти в эту дыру и сидеть с такой же илитой, попыхивая сигарами. Но вариантов нет. Ты уже в клубе.
Таким образом, политика Близзарда становится очевидной: для илиты нашиваем больше рюшечек, для новичков оказуаливаем контент. Воспринимаем срачи между олфагами и ньюфагами, как удачный пиар-ход. Получаем деньги.
Исходя из всего этого, я с удивлением нахожу себя в группе тех, кто считает, что "ВоВ уже не торт" и ждет новой ММОРПГ от Близзарда.
Сюжетные рюшечки - это вообще отдельная песня, которая мня и саму раздражает. Хочется половину отрезать нафиг. А вот ситуационные детальки мне доставляют дико. Тут пример просто с политическим подтекстом получился, но их полно и более невинных.
Исходя из всего этого, я с удивлением нахожу себя в группе тех, кто считает, что "ВоВ уже не торт" и ждет новой ММОРПГ от Близзарда.
А я скорее жду новой стратегии = )