Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:17 

Altavista
Остаемся зимовать.
Убили Ксавия, но имею мнение, что "герой своего времени" за это почти как "повелители войны" за наблюдение чужих битв на арене. Что там уместней звучало бы "диванный генерал", что тут какой-нибудь "победитель манекенов". Какой убогий ласт, а, Кенарий хоть посложнее. А еще меня уронили в середине под метеором, я провалялась остаток боя и вообще была бесполезной. А за день до этого угробила людям 8-ой ключ в Утробе, блин, в Утробе! Я там после первого визита к Хелии не умирала на ней вообще никогда, а тут все так зафэйлила. Короче, у меня какая-то черная депрессия по поводу игры.

И да, я полечила Каражан, я хочу сказать, что не пойду туда до овергира больше совсем. И проблема не в самих вайпах, а в тупых людях, а в беготне. Серьезно, почему нельзя было сделать респы после убитого босс? Я возненавидела эту дорожку уже на третий раз, бля, да мы бегали больше, чем, собственно, дрались. Это короче ни хера не весело, сопливой ностальгии по Каражану я не испытываю, просто нафиг его. Этот аддон итак постоянно зставляет меня заниматься какой-то херней, которой я не хочу. Собирались сегодня на час со своими, и вот вроде и отказать неловко и НЕ ХОЧЕТСЯ. Я уже говорила про черную депрессию?

Расскажите, к слову, кто-нибудь, как диспелить призрака на Полночи, я не успела разобраться, танк нашей рэндомгруппы по-английски офлайнулся.

@темы: Сегодня опять целый день помехи в эфире, Игровое

URL
Комментарии
2016-11-01 в 13:23 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
Расскажите, к слову, кто-нибудь, как диспелить призрака на Полночи, я не успела разобраться, танк нашей рэндомгруппы по-английски офлайнулся.
над игроком, к которому присосался призрак есть визуальный эффект как бы раздвоения головы

2016-11-01 в 13:33 

Altavista
Остаемся зимовать.
Hartwig Neumann, а он сам видит призрака?

URL
2016-11-01 в 16:54 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
Altavista, этот визуальный эффект видят вроде как все

2016-11-01 в 17:55 

Eldret
Каражан реально хуже. Я вайпался в старом - он интересней. А тут - нафига мне туда в овергире? Ради посмотреть можно просто пробежать старый, а новый - он такой же. Ах, да - и в нём сделано всё, чтоб вы им полюбовались подольше. Спрыгнуть вниз со сцены, или с дорожки - нельзя. (хотя у нас дважды дурид проваливался сквозь этаж, но повторить на бис никто не смог.

2016-11-01 в 21:38 

August cactus
Хвойный носочек
А мне понравилось, бегать конечно так себе, но за "вторую" новую часть с этими прыжками в порталы аля Алиса в кроличью нору и музыку перед ластом я все прощу.

2016-11-02 в 08:38 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
Eldret, можно, но не везде, к Мороузу от девы при фастране точно отлично прыгается

А так старый и новый до портала идентичные же)
НОвая опера, к слову, мне понравилась.

   

Другая точка зрения

главная