А без отыгрыша играть не интересно...
Что-то мне слишком много жриц.
В соавторстве.
***
Кончики пальцев неприятно зудели от непривычной магии и Явиэль поморщилась. Галаноделл напротив, довольно улыбаясь, прислушивался к себе.
- Не нравится мне это заклинание, - тихо сказала эльфийка.
- Почему? – удивленно повернулся к ней Галаноделл.
- Темная магия. Почему нас, жрецов, ей обучают?
- Луна появляется лишь ночью, - пожал плечами эльф. – Свет виден только в темноте, жрица.
Девушка недовольно мотнула головой и отвернулась. Она посмотрела на плотное переплетение ветвей огромных деревьев Тенистой Долины, зная, что там, над ними, льет свой чистый серебряный свет луна.
- Идем же, - позвал ее эльф, - Тенарон ждет, что мы принесем ему воду лунного колодца.
Вздохнув и поправив на поясе кинжал, эльфийка последовала за Галаноделлом.
***
- Галаноделл, когда же ты наконец-то перестанешь быть таким жестоким!? – эльфийка хмуро посмотрела на своего спутника и вдохнула запах зеленой крови, что текла из вспоротого брюха убитого паука.
- Это не жестокость. Нам сказали добыть лимфы для изготовления противоядия – этим я и занимаюсь. – Жрец откинул с лица прядь фиолетовых волос. – Или ты хочешь, что бы тот несчастный эльф умер? – он вопросительно приподнял бровь и взглянул на рассерженную девушку.
- Я не хочу, что бы кто-то умирал! – на ее лице вспыхнул румянец конфуза. – Я вообще никому не желаю смерти! А ты еще и издевался над этим бедным животным, используя это жуткое заклятье! Если убиваешь – убивай сразу и без боли! Ты же защитник! Ты же спаситель! Жрец! – Ее голос сорвался и растворился в легком шуме Тенистой Долины.
- Жрец. – Спокойно подтвердил он. – И этому заклинанию нас учили жрецы. Великий Тельдрассил своей кроной тянется к лунной свету, но корнями уходит глубоко во тьму. Однако от этого в нем не прибавилось Зла. И ты не можешь идти против законов мироздания, Явиэль!.. Мы...- эльф не успел закончить фразу из-за задрожавшей под ногами земли. Жрица вцепилась в него мертвой хваткой, в ужасе замерев. Как только все закончилось, Галаноделл осторожно освободил ткань своего платья из ее побелевших рук и посмотрел в голубые глаза.
- Мы должно помочь спасти этот мир. Любыми путями.
***
Ветер гулял у озера Аль’Амет и сгибал травы, что росли повсеместно. Лес был пуст. Лишь вдали слышались голоса эльфов, что бережно хранили покой Доланаара.
Лес был пуст. Почти…
- Мне тебя совершенно не понять. – Она ходила вокруг него. – Зачем ты собираешь все эти сорняки? Ты тратишь на это времени больше, чем добытчики драгоценных камней! На тебе сумок и узелков столько, что ты напоминаешь ходячую цель для демона Легиона! Галаноделл, ты меня слушаешь или нет!? – Явиэль возмущенно топнула ногой, призывая мужчину обратить на нее внимание.
- Да-да…Эти травы могут спасти тебя от яда. Или же восполнить магические силы, когда ты уже не сможешь произнести даже самое простое заклятье. Каждый корешок и травинка в моем мешочке – крошечный шаг к нашему успеху. От них пользы больше чем от рубинов и опалов. И…я был бы непротив, если бы ты тоже занялась чем-нибудь полезным. – Он смиренно опустил взгляд обратно на сребролист.
Жрица растерянно уставилась в темечко соратника, но тут же взяла себя в руки.
- Да. Прости меня. Ты прав. Давай, я буду шить нам одежды? Или, может быть, я буду работать над шкурами животных…- она брезгливо поморщилась и обняла себя за плечи. – Или я могу…
- Жрица. Просто научись готовить!.. – урчащий желудок эльфа был с ним полностью согласен.
Боже мой, я играю за ночную эльфийку.
Altawista
| пятница, 05 ноября 2010