Играть за две фракции очень тяжко.
Я пока делала Огненный Солнцеворот, успела себя дважды предательницей почувствовать, со всех сторон.
Шаманка сейчас занимается раскопками и ходит на бг, поэтому все муки совести меня догоняют исключительно на жрице. Одно дело - наше древо. Или Красногорье. Или Сумеречный лес. Начальные локации - они спокойные, и конфликтов там особых нет, а стоит выйти...
Мне больно, и постоянно больно с двух сторон. Видеть то, что сделали с Ашенвалем, и быть готовой действительно разорвать за это, но и осознавать, что это сделали орки. Искренне ненавидеть гоблинов за бомбу и Когтистые горы, но знать, что приказ пришел из любимой столицы.
А еще - Степи... Замечательно, конечно, что есть такие люди как Готорн. Его не понимают многие среди его людей и командования, но он попытался решить дело с Таурахо так мирно, как это было возможно.
И все же. Вступив в Ашенваль, шаманке хочется броситься прочь или разрыдаться от того, что мы натворили, а жрице - драться насмерть и выкинуть оттуда Орду.
Но за Степи будет драться уже моя троллиха. А жрица, хоть и 85 уровня, услышав от умирающего таурена "Степи сожрут тебя, ночная эльфийка" - верит ему.
Рыжие, выжженные Степи, которые были до разлома прекрасным лесом, но после превращения в пустоши были покинуты эльфами. Ставшие домом для орков. Ставшие домом для моей шаманки, которая без памяти их полюбила. Один охотник сказал ей: "Ничто не расскажет тебе о том, что такое Орда лучше, чем эти земли". И оказался совершенно прав. И я не могу и не хочу видеть там флаги Альянса и людей. Я знаю, за что тут сражаются ночные эльфы. Это и их земля, с которой мы поступаем по-свински. Но с ними - я верю - мы еще сможем снова договориться. Потому что верю в Бэйна и в то, что "вождь" скоро доиграется.
А людям я очень хочу сказать - убирайтесь оттуда. На свой материк.
Близзарды - вас хочется убить за этот конфликт и расцеловать за то, как вы все же умеете это все делать...
О моральных терзаниях.
Altawista
| среда, 20 июля 2011