Без имен. Итак все ясно.
Как-то мне... захотелось.
1.1.
Утренние лучи вспыхивают на снежном покрове, ослепляя после темноты барака. Воздух упоительно свеж, он проникает в легкие, растворяет в себе, в белоснежном сиянии, в голубом бездонном небе. Шагнуть вперед – уже бестелесной, обратившись духом. И пуститься в стремительный бег меж заснеженных деревьев, по только что выпавшему пушистому снегу, не оставляя на нем следов. Пусть лапы не чувствуют снега, пусть не ощутить развевающую шерсть зверя ветра. Вперед, еще быстрее, сама как порыв метели, на ближайшую вершину, чтобы встретить восходящее солнце. Этот бег и восторг не передать словами. Замереть, чувствуя, как бестелесного духа насквозь прошивают солнечные лучи, заливающие Альтеракские горы и долину внизу. И кажется – сделай еще шаг, и растворишься в воздухе, полетишь вместе с ветром и солнцем, присоединишься к хороводу духов.
Но на этот зов нельзя поддаться. Ты еще жива, тебя ждут – там, внизу, и быть может, еще где-то далеко от этих мест. Тебе - туда, где горят костры, где звучат громкие речи, к жару живой крови.
Пора возвращаться.
2.2.
Столик и изящные стулья отодвинуты к краю комнаты, обнажая изысканную мозаику на полу. Тонкая, прекрасная работа – разноцветные каменные пластинки, собранные в пестрое полотно. Беспорядочно собранные, на первый взгляд.
Эльфийка опускается на колени, осторожно подхватив подол шелкового льдисто-голубого платья. Тонкие пальцы вертят небольшие ограненные камни. Огоньки свечей вспыхивают на гранях, но каждый из них мерцает еще и вплетенной магией.
«Разумеется, эта пигалица не снимает прекрасное бриллиантовое колье, которое ей подарил ее новый очаровательный фаворит».
На мозаику падает алмаз, катится по широкой дуге и замирает.
«Отлично, она у своей подруги. Проверить еще пару раз , и можно будет точно сказать, что в это время дом остается без хозяйки…»
Ладно, что тут у нас еще? Девушка бросила на мозайку рубин и иронично сощурила серебряные глаза. Разумеется. Ателье. Как скоро придется заказывать пятый шкаф, интересно?
Аметист. Тонкие брови удивленно приподнялись.
«Что ей понадобилось в этой таверне в такое время? А впрочем…»
Брошенный изумруд уверенно подкатился к лиловому камню. Усмешка. Что ж, Кай, все понятно.
« Будем надеяться, они скоро закончат развлекаться, и сестренка вернется домой… Мне нужно к ювелиру. Обещали пару интересных камней».
3.3.
Тонкие, будто высохшие пальцы скользят по корешкам книг. Выдвигают один, раздраженно отбрасывают в сторону. Нет, не то… Эльфийка вздохнула. Эта библиотека – настоящее безумие. Она ведь точно видела здесь эту книгу! Обидно будет, если весь ритуал пропадет впустую. Страж уже порядком выдохся, нужно или напоить силой Пустоверти его, или призвать нового.
Тишину пронзает истошный крик, эхом разносящийся по пустым коридорам. Девушка лишь недовольно повела плечом. Заткнуть этих призраков не получается никакими способами. Или это очередной искатель приключений? Нужно будет попозже сходить и осторожно проверить. Кое-какие ингредиенты как раз заканчиваются.
О, наконец-то! Острые ногти подцепили и быстро перелистнули пожелтевшие страницы. Да, то что нужно. Эльфйка отступила назад, прижимая к груди пыльный том, и окинула взглядом книжные полки, поднимающиеся до самого потолка. Может эта библиотека и безумие, но она прекрасна. И она непременно понравилась бы… кому? Девушка задумчиво откинула назад высеребренную сединой прядь.
Неважно. Главное, что она нравится мне. Подол черного платья зашуршал по каменному полу.