Я, при отсутствии музыкального слуха, очень падка на интонации, именно они чаще всего привлекают меня в речи того или иного человека. Поэтому спектр мужских голосов, которые мне нравятся, достаточно широк, и эти голоса один от другого порой вполне ощутимо отличаются.
Но среди женских у меня круг предпочтений уже: грубоватые или низкие женские голоса всегда нравились больше, чем нежные или высокие. Что-то в них есть. Глубина и проникновенность, наверное, они как будто лучше доходят и до сознания, и до эмоций. У них очень «округлые», мягкие гласные получаются, а сама «грубость» дает этому преркансое обрамление. Ну это идеальный вариант, так не всегда получается, но все равно – мне очень нравится ощущение от таких голосов. Нежные и звонкие дают совсем другое впечатление. Конечно, есть еще «бархатные», «медовые», глубокие изначально, но мне больше нравится, когда сам по себе голос жестковат. Тогда все эмоции на контрасте в нем раскрываются ярче. Так, меня занесло слегка)
Не люблю свой – он тонкий. Бр.
Вон, жрица тут была в рк с ну очень клевым голосом) Причем блин, у нее были Пашины интонации, я через фразу вздрагивала, а потом соображала, что не, голос-то не тот. Пашенькин голос, кстати, тоже из разряда тех, которые мне нравятся. +)
Меня, как я не устаю повторять, совершенно завораживает Рада, хотя она периодически поет довольно высоко, сам голос у нее такой, «шероховатый». У одной из солисток Флер – вроде Оля, если не путаю – голос меня цепляет больше прочих по той же причине. Хелависа… Не, ну у нее просто красивый, сильный и хорошо поставленный. Хотя я не люблю, когда она поет высоко – «Травушку» там, например. Вот «На север», «Прялка» - вот там да. Солистка Canberries еще как пример с ходу в голову приходит. И еще мне когда-то Антон кидал песню «Herr mannelig», но я не вспомню, в чьем исполнении, и на работе не глянуть. Там еще язык, конечно, роль играет)

Это я все вообще к чему? Сижу, слушаю Лору Бочарову, о которой недавно вспомнила – та жа история.
Нет у нее нормальных записей совсем, к моему величайшему сожалению. Часть прямо откуда-то с игр или квартирников, часть – просто некачественные, с шумами и вообще. Ей бы по-хорошему не петь надо, а читать – у нее много потрясающих стихов. Ну а музыка… в общем, ясно)
Но вообще она звучит как-то так:


Listen or download Финал тридцатилетней войны for free on Prostopleer

Мне правда нравится)

Тоамна как-то так же говорит, наверное. Только не поет +)