Опять же, ФБ навевает.навевает.
Мне из всех персонажей, пожалуй, по-настоящему и очень сильно жаль было только одного – Пенвуда. Трогательный неудачливый командир, которому явно недоставало твердости и талантов двух своих друзей. Да и не повезло, по-честному, ему с друзьями – быть приятелем Артура Хэллсинга, должно быть, то еще испытание +) Бестолковый, но верный до конца. Хэллсингам, своей стране и долгу. И поступивший в том самом конце так, как следовало.
Таких, обычных людей (ну, про которых успели хоть что-то рассказать, а не тех, кто мелькнул декорацией) всегда больше всех жаль.
«Гусей» например. Бернадотте, кстати, не очень жаль, он хорошо устроился, и как же красиво умер. Я тут скорее Селас пожалею.
При всей моей нежной к нему любви, мне, в общем-то, не жалко Максвелла. Он к тому шел. И уж тем более мне не жаль Андерсона. Его выбор от и до, причем выбор наитупейший. Я равнодушна отнеслась к смерти Юмико, этот персонаж меня не трогал.
Мне не жаль весь Миллениум. Я так и не прониклась очарованием их милой шизанутой компании, и меня они почти все раздражали. Так что я скорее радовалась, когда с их стороны был очередной минус один.
Ну кроме Кэпа, конечно. Но он рад был погибнуть, тот его смех – как когтями по хребту, до чего же сильная была сцена.
Кто там еще упокоился? Алукард, да. Его я не жалела, наверное даже если бы мое отношение к персонажу не перевернулось с восторженного на снисходительное. Меня угнетала бестолковость его смерти (хотя после «Земли Обетованной» ситуация уже не кажется мне такой уж глупой +) ), меня чертовски расстраивало, что пошла трещинами вся шикарная концепция «истинного человека». Поэтому я. кстати, даже радовалась, что он вернулся, при всей тупости такого хода – все-таки так подтверждалась фраза что чудовище могут убить только люди. Так вот, меня могла расстраивать ситуация, но не сама смерть – жалеть Алукарда вообще глупо.
Мда, проще перечислить, кого Хирано не угробил)
«Королевских протестантских рыцарей веры «Хэллсинг» осталось в живых – три человека».
Опять же, ФБ навевает.