Я говорила, что напишу про ее волков.
Бедный Чийва все-таки, вечно ему девочка чего-нибудь подкинет.


***

Сарга проснулась будто от толчка. Ощущение было такое яркое, что она, еще толком не открыв глаза, перекатилась на живот и собралась, как если бы готовилась вскочить, отражая чей-то удар. Но удара не последовало – вообще ничего не последовало. Орчиха проморгалась. Повернула голову: Чийва под своим покрывалом безмятежно дрых и, кажется, ничего не почувствовал. С другой стороны, сейчас уже и она сама ничего не чувствовала, хотя сердце быстро билось в груди. Наверное, что-то приснилось.
Сарга уже было хотела улечься обратно, и тут снова… услышала? Самого звука не было, но девушке показалось, будто над степью кто-то протяжно протрубил в охотничий рог.
Иди. Тебя ждут. Быстрее, опаздываешь.
Сарга вскочила. Куда идти, кто ждет?
– Чийва! – хрипло позвала она, но тролль, обычно чутко спящий, даже не пошевелился.
Девушка перепуганно пригляделась к нему: одеяло, которым шаман был укрыт, плавно вздымалось и опадало в такт дыханию. «Это не его зовут», – вдруг абсолютно ясно осознала орчиха. Она еще раз осмотрелась, переступила ногами, выпутываясь из скомканного покрывала, и наклонилась за своими топорами. Опасности Сарга не чувствовала, но взять оружие было нужно. И снова этот не-звук: долгий, глубокий и, кажется, тоскливый.
Иди же.
Она пошла.