так. ладно.

Вот еще фичок с прошедшей ФБ. Это я не помню к чему вспомнила Кренну и задала себе закономерный вопрос - а какого, собственно, я до сих пор не написала этот пэйринг? кроме того, что Гаррошика нельзя отдавать никому, кроме Зелы К результату я отнеслась прохладно, вышло несколько скомкано, а еще, как мне кажется, заметно, что рейтинг запихнут ради этого самого рейтинга) Ну, в смысле, расписано, чтобы попасть на левел, и можно было бы без этого. Но я перечитала, когда выкладывала на фикбук, и вдруг решила, что вообще-то финал мне нравится очень. Стоило, пожалуй, ради него написать.



Я уже успела посметь.
Пахнет снегом прозрачная боль —
То ли даль, то ли высь, то ли смерть.
Мельница, «Господин горных дорог».



***
Шипы на железных стенах крепости Песни Войны резали порывы холодного ветра, но тише он от этого не становился. Хлопал знаменами, выдирал солому из потрепанных тренировочных манекенов и ворошил волосы стоящего у парапета Гарроша. В крепости всегда было душно из-за кузнечных печей, и в этой духоте, которая чем-то неуловимо, но ясно отличалась от дуротарского жара, Адскому Крику часто не спалось. Тогда он выходил на открытые площадки башен, там, где ему бы не мешали часовые, и стоял, пока не начинал мерзнуть. Обычно его уединение не успевали нарушить, хотя порой на него натыкался патруль. Но сегодня раздавшиеся за его спиной шаги принадлежали только одному орку. Гаррош обернулся. На стену вышла женщина и остановилась, увидев его.
— Адский Крик.
В ее удивлении не было ничего необычного, но Гаррош заметил, что она помедлила, прежде чем отдать честь. Ее голос показался орку знакомым, и он прищурился, разглядывая ее в отсветах факелов. У женщины был короткий гребень черных волос на выбритой голове и повязка на правом глазу.
— Здравствуй, Кренна.