Я просто не могу успокоиться.
— Нет, — покачал головой орк. — Ты на это надеешься. Ты хочешь завоевать континент. И ты можешь это сделать. И также ты начнешь войну, в которой соберутся армии со всего света, Орда и Альянс сомкнутся в битвах, которые будут стоить множества жизней и ресурсов. Разве от нас не убыло слишком много того и другого не так давно?
И столько недовольных, на самом деле, но выходит, что я не могу согласиться ни с кем.
Я не согласна с пацифистами, потому что я все годы говорила, что нельзя отменить многолетнюю ненависть по щелчку пальцев, и собираюсь говорить это дальше. С другой стороны, я не понимаю тех, в ком сейчас проснулся фракционный патриотизм (я говорю именно про Орду), потому что... в общем, давайте просто скажем, что я не понимаю. Я недоумеваю от очередного подсчета сожженных крепостей, потому что весьма очевидно, что свое - всегда будет роднее и больнее, и никогда не выйдет сравнить "кому хуже", потому что в чужую шкуру не влезешь. Меня обижает - не лично меня, вообще - что некоторые смеются над слишком серьезным отношением других ко всему этому, потому что хочется верить, что мы все серьезно относимся к этому миру и не должны стыдиться моментов, когда злимся, плачем или кидаем вещи в стену из-за пикселей перед другими такими же игроками.
Я не могу разделить всего этого, потому что я не кривила душой, когда говорила, что нечему в этой игре меня больше задеть. Конечно, остаются вещи, которые волную меня больше, и которые волную меня меньше, но я была уверена, что больно мне уже не может быть. Настолько важного ничего для меня в игре не осталось. И этот удар был натурально в спину. Потому что вот чем для меня был этот синематик: близзард делают аддон про войну, из-за желания которой они убили моего любимого персонажа. Близзад твердили мне, что в их мире не место таким персонажам, как он. Что нужно стремиться к объединению, и персонажи должны либо понять это, либо умереть. И да, мне это не нравилось, но я приняла это в том смысле, что "окей, это ваша политика, я буду на нее бурчать, но что поделать". Я смирилась, сказала "мой вов умер", и играла в эту игру как в игру. Уверенная, что просто оставила все, что мне было дорого, в прошлом. И я была благодарна за то, что оно было.
А теперь мне с радостной улыбкой приносят войну и говорят "ну вы же понимаете, орда и альянс не могут жить в мире". И вот так обидно мне, кажется, не было никогда. Все, что случилось с моей фракцией, обесценилось еще раз, и теперь совсем уж циничным образом.
И может быть, конечно, они потом пропишут всем персонажам сложную и обоснованную мотивацию, и я даже не буду писать "лол, ну конечно". Может быть. Но в причине моей боли это продуманная мотивация не изменит ровном счетом ничего. И ,мне плевать, насколько пафосно это звучит, но они посмеялись над моей памятью о дорогих мне вещах. И чтобы это почувствовать, мне не надо ждать ни аддона, ни обсонуев.