Мы с Рыбой играли эпилог-не эпилог между двумя моими сезонами злачного города, и вот просто две цитаты:
- А то! И ведь едва нашел засранца! Даже, Грэйма, мачехе твоей написал, чтобы выяснить, куда он запропастился. В итоге оказалось, что он в Пиратской Бухте.
<...>
- Давно дома не был?..
- Давно, - кивнул Селек, сперва вздрогнув от прикосновения, но потом невольно подавшись вслед за ее рукой. - Хотя нет, я заезжал тогда, один раз… ночью. Шуурга спала. Но у меня не было времени ждать до утра: след был еще свежий. Я пришел сказать Ивинг, куда еду, что могу… не вернуться. Она была не очень-то довольна, - он горько усмехнулся.
Вот просто - бедная Ивинг. Мне кажется, она от выкрутасов молодежи в перманентном "твою мать".
Ну то есть, "зять" после фиг знает какого долгого отсутствия просто заезжает на 5 минут ночью и говорит, что может, они его последний раз видят, и даже не может дождаться, чтоб с дочкой поговорить. Падчерица вообще просто полгода дома не была, не пишет, и, может, потому не пишет, что с ней уже что-нибудь случилось?!
Зато пишет их дружок, который наверняка разыскивает Селека для того, чтобы куда-нибудь его втянуть! Ну ладно, на самом деле про Ронга Ивинг так не думает, она о нем, в силу определенных обстоятельств, куда лучшего мнения чем он, возможно, заслуживает.
Внимание, вопрос - как можно этим двум придуркам отдавать дочь, если они вдруг потом решат жить в Танарисе или еще где?
- Я не пойду тебя провожать завтра, хорошо? Скажи Шуурге, что я ее люблю. И Ивинг… извинись за меня перед ней.
- Мне бы за себя извиниться! - усмехнулся Селек.