День в саду вызвал неожиданные ностальгически воспоминания. По хэлу.
Вернее, одна мысль. Есть очень много фиков, где про Интегру говорят, мол, бедная девушка, живет только долгом, о своих желаниях вообще не думает, лишена нормальной жизни и простых человеческих радостей, вынуждена всегда быть сильной и т.д.
Никогда так не думала. Просто есть такие люди. Такие женщины. Они – как клинки, холодные, острые, твердые. Со стальной волей, язвительные, упрямые и упорные, готовые сражаться за то, что им дорого до конца. И это – не маска. Ничем она не жертвует, ни в чем она себя не ущемляет – она просто _так_живет. Другое для нее просто невозможно.
Она не прячет свою женственность одевая мужские костюмы, она и в них женственная до невозможности. Таких, как Интегра очень легко представить в строгом вечернем платье и невозможно – в легкомысленной юбочке и рюшечко-бантиках.
У таких женщин строгая и лаконичная одежда тлоько подчеркивает их красоту. Холодную, неприступную красоту. И глаза у них – из того самого, «самого синего льда».
Те, кто носят маску «сильной женщины» могут стать успешными бизнес-леди, достичь успехов в карьере. Но они никогда не смогут стать главой Ордена королевских протестантских рыцарей. «Казаться» и «быть» - все-таки слишком разные вещи.
Такие, как Интегра не плачут по ночам в подушку. Нет, плакать они умеют. И плачут – от боли, от предательства, от потери близкого человека, даже от бессилия. Ведь «когда человеческие слезы высыхают и заканчиваются, человек превращается в демона, в монстра…»
Просто они не боятся показаться слабыми, потому что к ним это слово не применимо в принципе. Они не прячут слезы. Они никогда не притворяются.
Что до личной жизни – они ,разумеется, умеют любить. Но они не умеют влюбляться. Поэтому они, бывает, очень долго остаются одни. А любят – спокойно, искреннее и честно. Возможно, они не приспособлены для семьи в традиционном понимании этого слова. А чтобы любить их – нужно быть совершенно особым человеком. Но они никогда не останутся старыми девами и смогут вырастить детей. Если захотят.
А еще они до безумия любят жизнь, пьют до дна каждое ее мгновенье, сметают на раз любые преграды у себя на пути, а падая – никогда не позволят себе долго отлеживаться в пыли. Наверное им никогда не бывает плохо весной.
Таких женщин всегда очень мало. Тех, кто такими кажутся – чуть больше.
Altawista
| суббота, 06 июня 2009