В черновиках долго валялось - пусть уж здесь валяется.
Альтеракский кусочек, без сюжета и особого смысла - так, настроение.
***Иногда Тоамне казалось, что она уже очень давно спит или находится в трансе: все вокруг виделось через полог метели и чад костров. Было слишком непривычным – до нереальности. И вместе с тем все происходящее ощущалось так ясно, как никогда прежде, было четким и сочным, как алая кровь на снегу.
Короткие жесткие стычки, постоянные, изматывающие, но одновременно желанные. Затишье после: напряженное и собранное, в ожидании следующей битвы, или веселое и разгульное – кто знает, может этот пир последний? Здесь редко брали в плен, но если случалось, дворфам наливали пива вместе со всеми. Враг, которого уважали и ценили как друга: такое отношение не раз сдавливало Тоамне горло непрошенными слезами.
Война Северного волка и Громового молота принадлежала только им, и другие расы редко здесь задерживались, даже несмотря на то, что к добровольцам относились спокойно и дружелюбно. Сюда не шли за наживой или славой. Приходили искать смерти, достойного противника или хорошей битвы.
Иногда – себя.
Пришлось научиться носить обувь, Тоамна все-таки не была ледяным троллем, и ноги, привыкшие к пескам или траве, снег не выдерживали. Первое время шаманке всегда было холодно – даже в меховом плаще и жилете. Она с недоумением и завистью смотрела, как некоторые из орков расхаживают чуть ли не обнаженными по пояс.
Согревали сражения, тепло было и спокойными ночами, когда в бараке или башне горел костер, все засыпали рядом, вповалку. На ночевки часто приходили волки – новички, бывало, вздрагивали от вида белых теней, спокойно садящихся к костру, или ложащихся между спящими. Но Тоамне, привыкшей к рыжему спутнику Фаркаса, это напротив, напоминало о прошлом. Звери подходили в основном к оркам – старые знакомые и спутники – но несколько раз шаманка просыпалась, уткнувшись в мохнатый бок. Тогда, случалось, приходилось прятать в белой шерсти слезы. Но тоску заметало снегом, в клочья рвало очередным сражением.
А бывало, что в бараки, которые распооложились недалеко от Крепости наведывались два огромных зверя Главнокомандующего. Разные слухи ходили о них: что они были призваны духами, а Дрек-Тар их воплотил, что слепой шаман видит глазами своих волков. Разное говорили, но никогда не спалось так спокойно и безмятежно, как когда мохнатый величественный зверь садился у порога, глядя в ночь мерцающими желтыми глазами.
@темы:
Пыль и болотная тина,
Лок-тар!,
Мне сказали слово, я расплел его в строку
Наверное, я должна была сказать «бедный ЗанДар» +)