Остаемся зимовать.
Город скоро уплывет весь, как есть - ливень с середины дня не то, что не затихает, а по-моему с каждым получасом все громче и сильнее. А я еще завтра в сад собралась, но такими темпами, чую, родители сами на все забьют.
Но все-таки здорово, дождь после жары всегда здорово. Правда, она потом снова придет, и будут джунгли.
Смотрели тут прохождение игры - Alan Wake's American Nightmare. Даже поиграть захотелось, она очень приятно выглядит, интересная система боя: сначала ты врагов ослабляешь светом фонарика, потом уже бьешь. Светом, ибо враги там различные порождения тьмы. Вообще интересная система со светом. Это красиво смотрится, на самом деле, при том на взгляд со стороны игра не кажется сложной, скорее даже бродилка, чем экшен. Да и система с листами летописи тоже любопытна. Вообще, это вторая часть, сюжетно продолжает первую, и там так-то весьма лихо это все закручено. Человек, который проходит, не все дослушивал до конца, временами его хотелось стукнуть и сказать: "Да епрст, дай прочитать"! XD
Короче, надо обратить внимание.
Вспомнился мне под это дело один квест Сумеречного Нагорья, на мой вкус - тоже очень красивый. Он причем, по ходу, только ордынский, жрица нагорье проходила, но ей не попался, да и на нашей базе он.
Там есть пещера, рядом стоит троллиха-шаманка и говорит, что там есть духи, но их голоса плохо слышны, им не хватает дыхания. Помогаешь расслышать - тебя посылают добыть свет души, чтоб их увидеть. А потом, собственно, пещеру нужно очистить. Шаманка - ее ученик - отправляют тебя в мир духов, и ты должен светом души очистить три алтаря. Там _абсолютно_ темно, темнее, чем в Изумрудном Святилище, у Тиренд. Из темноты ползут злобные духи - их нельзя выбрать в цель и атаковать, их нужно уничтожать светом в прямом смысле. Свет души ярко вспыхивает в руках, сжигает кошмары, ну и заодно можно ненадолго разглядеть, куда идти) Очень клевая штука, красивая и сильно потусторонняя.
Но все-таки здорово, дождь после жары всегда здорово. Правда, она потом снова придет, и будут джунгли.
Смотрели тут прохождение игры - Alan Wake's American Nightmare. Даже поиграть захотелось, она очень приятно выглядит, интересная система боя: сначала ты врагов ослабляешь светом фонарика, потом уже бьешь. Светом, ибо враги там различные порождения тьмы. Вообще интересная система со светом. Это красиво смотрится, на самом деле, при том на взгляд со стороны игра не кажется сложной, скорее даже бродилка, чем экшен. Да и система с листами летописи тоже любопытна. Вообще, это вторая часть, сюжетно продолжает первую, и там так-то весьма лихо это все закручено. Человек, который проходит, не все дослушивал до конца, временами его хотелось стукнуть и сказать: "Да епрст, дай прочитать"! XD
Короче, надо обратить внимание.
Вспомнился мне под это дело один квест Сумеречного Нагорья, на мой вкус - тоже очень красивый. Он причем, по ходу, только ордынский, жрица нагорье проходила, но ей не попался, да и на нашей базе он.
Там есть пещера, рядом стоит троллиха-шаманка и говорит, что там есть духи, но их голоса плохо слышны, им не хватает дыхания. Помогаешь расслышать - тебя посылают добыть свет души, чтоб их увидеть. А потом, собственно, пещеру нужно очистить. Шаманка - ее ученик - отправляют тебя в мир духов, и ты должен светом души очистить три алтаря. Там _абсолютно_ темно, темнее, чем в Изумрудном Святилище, у Тиренд. Из темноты ползут злобные духи - их нельзя выбрать в цель и атаковать, их нужно уничтожать светом в прямом смысле. Свет души ярко вспыхивает в руках, сжигает кошмары, ну и заодно можно ненадолго разглядеть, куда идти) Очень клевая штука, красивая и сильно потусторонняя.
Но квест правда очень классный. Выделяется.