Остаемся зимовать.
Тот был умней, кто свой огонь сберег –
Он обогреть других уже не мог.
Но без потерь дожил до теплых дней.
А ты был не прав, ты все спалил за час!
И через час большой костер угас,
Но в этот час стало всем теплей.
Одна из причин, почему я часто цитирую песни – мне нужно не просто поделиться, не просто зафиксировать какие-то строки для себя на память – мне нужна возможность самой расставить знаки препинания. Тем самым обозначив акценты. Я так глубже проникаюсь цитируемыми строками, как бы глупо ни звучало. Когда вот именно тут тире, а там – многоточие, а здесь я разобью предложение не просто запятой, а точкой – все это отражает именно _мое_ отношение к песне.
Потому что это уже не просто слова, которые я слышу, это то, как я их повторяю про себя, как ощущаю. То, что я в них нахожу, почему мне вообще захотелось их процитировать =) По той же причине иногда цитирую очень обрывочно – с середины строки, или кусочками – пару строк из начала, пару из конца.
Он обогреть других уже не мог.
Но без потерь дожил до теплых дней.
А ты был не прав, ты все спалил за час!
И через час большой костер угас,
Но в этот час стало всем теплей.
Одна из причин, почему я часто цитирую песни – мне нужно не просто поделиться, не просто зафиксировать какие-то строки для себя на память – мне нужна возможность самой расставить знаки препинания. Тем самым обозначив акценты. Я так глубже проникаюсь цитируемыми строками, как бы глупо ни звучало. Когда вот именно тут тире, а там – многоточие, а здесь я разобью предложение не просто запятой, а точкой – все это отражает именно _мое_ отношение к песне.
Потому что это уже не просто слова, которые я слышу, это то, как я их повторяю про себя, как ощущаю. То, что я в них нахожу, почему мне вообще захотелось их процитировать =) По той же причине иногда цитирую очень обрывочно – с середины строки, или кусочками – пару строк из начала, пару из конца.