Остаемся зимовать.
Не, наверное, я плохой игрок, раз загнала себя в ситуацию, что сама не знаю, что делать с персонажем.
И ладно бы был у меня аргумент, что «она мне не нравится, я не знаю, как играть». И ладно бы я так заклинилась с уже пожившим, просуществовавшим персонажем, с которым до этого проблем не было. Я же торможу на самом раскрытии.
Похоже, это был какой-то неправильный подход в самом начале, и продумывала я не с того. И не то. А потом еще сама от души наставила себе зачем-то заборов и ограничений. И сейчас смотрю на эту… конструкцию и думаю «эээ, и как туда лезть?».
По-хорошему, надо писать куски прошлого, флэшбэки, мне совершенно точно нужно разобраться с тем, что и как _было_ ,чтобы строить ее теперешнюю. И я _хочу_ их писать, но меня каждый раз догоняет это самое «а с какой стороны подойти». На меня нападает ступор и нерешительность, я боюсь ее трогать. Вот он, на самом деле корень проблемы: я опасаюсь сделать что-то не то. Хотя представлений о том, что вообще такое это «то» или «не то» у меня нет никаких.
Это не Явиэль, которая меня выматывала, пока я в ней копалась и выпутывалась из похожей ситуации. Там я действительно очень мучительно находила общий язык с персонажем, но потом за это тяжелое «срастание», в том числе, ее и полюбила. Но там я _знала_ как подойди, у меня была куча подходов ,на любой вкус, просто мне было тяжело.
Это не Тоамна, которой специально почти ничего никогда не нужно было придумывать. Эта-то вообще все про себя лучше меня знает. Она может и замолкать – надолго, но когда я с ней мне очень-очень легко.
Это, блин, даже не Мортис, которой, если я бы хотела сейчас что-то играть, я не задумывалась и не терзалась сомнениями. Там все ясно, у нее я вижу саму основу, от которой можно идти в разных направлениях. Она понятная.
Ох,Отец-Волк, что ж я такой косяк)))
И ладно бы был у меня аргумент, что «она мне не нравится, я не знаю, как играть». И ладно бы я так заклинилась с уже пожившим, просуществовавшим персонажем, с которым до этого проблем не было. Я же торможу на самом раскрытии.
Похоже, это был какой-то неправильный подход в самом начале, и продумывала я не с того. И не то. А потом еще сама от души наставила себе зачем-то заборов и ограничений. И сейчас смотрю на эту… конструкцию и думаю «эээ, и как туда лезть?».
По-хорошему, надо писать куски прошлого, флэшбэки, мне совершенно точно нужно разобраться с тем, что и как _было_ ,чтобы строить ее теперешнюю. И я _хочу_ их писать, но меня каждый раз догоняет это самое «а с какой стороны подойти». На меня нападает ступор и нерешительность, я боюсь ее трогать. Вот он, на самом деле корень проблемы: я опасаюсь сделать что-то не то. Хотя представлений о том, что вообще такое это «то» или «не то» у меня нет никаких.
Это не Явиэль, которая меня выматывала, пока я в ней копалась и выпутывалась из похожей ситуации. Там я действительно очень мучительно находила общий язык с персонажем, но потом за это тяжелое «срастание», в том числе, ее и полюбила. Но там я _знала_ как подойди, у меня была куча подходов ,на любой вкус, просто мне было тяжело.
Это не Тоамна, которой специально почти ничего никогда не нужно было придумывать. Эта-то вообще все про себя лучше меня знает. Она может и замолкать – надолго, но когда я с ней мне очень-очень легко.
Это, блин, даже не Мортис, которой, если я бы хотела сейчас что-то играть, я не задумывалась и не терзалась сомнениями. Там все ясно, у нее я вижу саму основу, от которой можно идти в разных направлениях. Она понятная.
Ох,
Марита Фараден, я тут про нее и мужа где-то писала.
Ну зато работает, а это хорошо.
Ты понимаешь, меня клинит до такой степени, что я даже не знаю, что спросить XD