Остаемся зимовать.
Обожемой, мы дошли. Не убили еще, ясное дело, но увидели все до третей фазы.
Я в абсолютном, незамутненном восторге и мне даже сказать-то нечего. О да, это эпично. Причем не в смысле какого-то особого размаха. Просто вот это вот - то, что в заголовке - и потом ФИГАК железной звездой проламывает пол. Дух захватывает, серьезно. Не знаю, кто там опять гнал на русскую озвучку, меня она вообще устраивает (я даже пошла на вовхэд послушала оригинальную - хз, что там нашли более выдающегося). Ну и огненное адище, но половина босов в Литейное - огненное адище). Может быть, мне не очень нравится, что там много посторонних механизмов (танки ,бомбы), но с другой стороны - зачем делать ништяки, если их не использовать? Чернорук восхитителен, вот такими должны быть ласты.
Гром, правда, тебе придется постараться...
чат
Вообще - забавно? обидно? - что пока от подробностей лора больше всего отхватила существующая только на бумаге Сарга. Я не знаю, как меня угораздило придумать ее именно такой, но я попала в половину мотивов Литейки. Епрст, ей даже снился каменный великан, который своей огромной рукой защитил ее в озере раскаленного металла, я тогда еще знать не знала про магнарона. Ну, девочка мне не оставила выбора насчет своего происхождения теперь - ясно, откуда предки были. И когда я смотрю на Ка'граз я думаю каждый раз - вот почти. Только все-таки кузнец в первую очередь, а не зачарователь. И даже механика сыграла в эту сторону. От элемской искусности, раскаленной земли - о, как меня штырят эти лавовые шипы! - до перерисованного внезапно землетрясения. Теперь оно выглядит как лавовые же трещины в земле. В общем, это куча прекрасных совпадений, которые меня радуют)
А еще меня вдруг опустило. Я играю в эту игру больше восьми гребаных лет (написала - и аж страшно стало). Я люблю ее все эти больше-восьми-гребаных-лет. Но еще никогда я не играла в нее с таким упоением, как сейчас. Никогда я не пролетала локации на одном дыхании, а потом хотела это сделать еще и еще. Никогда мне не был так интересен рейдовый контент. Никогда раньше я не ждала рейдовых дней. И я не хочу думать и переживать, что это кому-то не нравится и кто-то недоволен и ноет о траве, которая раньше была зеленее. Потому что я тоже имею право на свой любимый аддон, первый раз за черте сколько времени.
межличностный негатив
Я в абсолютном, незамутненном восторге и мне даже сказать-то нечего. О да, это эпично. Причем не в смысле какого-то особого размаха. Просто вот это вот - то, что в заголовке - и потом ФИГАК железной звездой проламывает пол. Дух захватывает, серьезно. Не знаю, кто там опять гнал на русскую озвучку, меня она вообще устраивает (я даже пошла на вовхэд послушала оригинальную - хз, что там нашли более выдающегося). Ну и огненное адище, но половина босов в Литейное - огненное адище). Может быть, мне не очень нравится, что там много посторонних механизмов (танки ,бомбы), но с другой стороны - зачем делать ништяки, если их не использовать? Чернорук восхитителен, вот такими должны быть ласты.
Гром, правда, тебе придется постараться...
чат
Вообще - забавно? обидно? - что пока от подробностей лора больше всего отхватила существующая только на бумаге Сарга. Я не знаю, как меня угораздило придумать ее именно такой, но я попала в половину мотивов Литейки. Епрст, ей даже снился каменный великан, который своей огромной рукой защитил ее в озере раскаленного металла, я тогда еще знать не знала про магнарона. Ну, девочка мне не оставила выбора насчет своего происхождения теперь - ясно, откуда предки были. И когда я смотрю на Ка'граз я думаю каждый раз - вот почти. Только все-таки кузнец в первую очередь, а не зачарователь. И даже механика сыграла в эту сторону. От элемской искусности, раскаленной земли - о, как меня штырят эти лавовые шипы! - до перерисованного внезапно землетрясения. Теперь оно выглядит как лавовые же трещины в земле. В общем, это куча прекрасных совпадений, которые меня радуют)
А еще меня вдруг опустило. Я играю в эту игру больше восьми гребаных лет (написала - и аж страшно стало). Я люблю ее все эти больше-восьми-гребаных-лет. Но еще никогда я не играла в нее с таким упоением, как сейчас. Никогда я не пролетала локации на одном дыхании, а потом хотела это сделать еще и еще. Никогда мне не был так интересен рейдовый контент. Никогда раньше я не ждала рейдовых дней. И я не хочу думать и переживать, что это кому-то не нравится и кто-то недоволен и ноет о траве, которая раньше была зеленее. Потому что я тоже имею право на свой любимый аддон, первый раз за черте сколько времени.
межличностный негатив