Остаемся зимовать.
И я уже явно не допишу, или выкладывать, или удалять. А удалять жалко.
"Если бы не сюжет, - говорит волк. - Дренор был бы отличным аддоном".
[12.08.2015 18:15:50] орке: Сначала я тебе кину кое-что для затравочки, а потом, я уверен, ты пойдешь читать стену текста
[12.08.2015 18:16:00] орке: во-первых это пишет орквар)
Весь пост.
Ну... я действительно тогда пошла его читать. И мне хочется сказать какое-то что ли послесловие.
Так вот, я согласна с этим постом практически во всем, кроме одного: идея не была дурацкая. Нет, ладно, была (как и Легиона, имхо), но я знаю - близзард любую странную и дурацкую идею могут сделать круто. Они просто не сделали. Я не знаю, в чем причина, но ощущение, что они с полдороге развернулись и ушли делать тот же Легион, Овервотч или хрен знает, что еще - оно меня преследует весь аддон. Невыстрелившие ружья, неразвязанные узелки, и моменты, когда сами разработчики говорили "да, мы это обрезали". Они могли сделать Дренор круто - они так его начали. Но они _не_сделали_. И мне... обидно, да. Очень. Потому что я слышала много обещаний - но их не выполнили.
Впрочем, говорить о плохом мне не хочется - сказано уже все, хотя бы устами вот этого орквара.
Я скажу о хорошем. О том, что я буду вспоминать.
"Если бы не сюжет, - говорит волк. - Дренор был бы отличным аддоном".
[12.08.2015 18:15:50] орке: Сначала я тебе кину кое-что для затравочки, а потом, я уверен, ты пойдешь читать стену текста
[12.08.2015 18:16:00] орке: во-первых это пишет орквар)
Весь пост.
Ну... я действительно тогда пошла его читать. И мне хочется сказать какое-то что ли послесловие.
Так вот, я согласна с этим постом практически во всем, кроме одного: идея не была дурацкая. Нет, ладно, была (как и Легиона, имхо), но я знаю - близзард любую странную и дурацкую идею могут сделать круто. Они просто не сделали. Я не знаю, в чем причина, но ощущение, что они с полдороге развернулись и ушли делать тот же Легион, Овервотч или хрен знает, что еще - оно меня преследует весь аддон. Невыстрелившие ружья, неразвязанные узелки, и моменты, когда сами разработчики говорили "да, мы это обрезали". Они могли сделать Дренор круто - они так его начали. Но они _не_сделали_. И мне... обидно, да. Очень. Потому что я слышала много обещаний - но их не выполнили.
Впрочем, говорить о плохом мне не хочется - сказано уже все, хотя бы устами вот этого орквара.
Я скажу о хорошем. О том, что я буду вспоминать.
Дренеев, ибо Карабор, Шаттрат и Аукиндон.
Луна прекрасная. В каждой локации разная, но везде крутая.
Цитадель Адского Пламени в отрыве от сюжета весьма. Боссы интересные и озвучены так, что ах.
Музыка Железного Восхода. Она у меня на будильнике стоит. А ещё в телефон скачана музыка Хребта Ледоогня.
Ночной Награнд.
Почему-то приятные чувства от сада в гарнизонах (наверное это - эхо грядок в Пандарии, где были богомерзкие паразиты-вредители)
Но самое главное. Это Леса Духов.