Остаемся зимовать.
Вообще, я Вирджинию прошла давно, но тут в нее наконец поиграл Джэф, я смогла ее с кем-то обсудить, и решила записать таки впечталения.
Это совсем маленький - меньше двух часов геймплэя - детективный симулятор ходьбы, в общем, все как я люблю.
В Вирджинии вообще, совсем нет диалогов, очень мало текстов (часть из которых вам даже не дадут дочитать до конца), зато прекрасный визуальный стиль, восхитительный саунд-дизайн, достаточно выразительные персонажи и вполне себе держащий сюжет.
В маленьком городке пропал мальчик, вы играете за агента ФБР, которую приставили к другому агенту, занимающемуся этим делом (они обе женщины), но на самом деле история вовсе не о том. И самое по мне лучшее в этой игре то, что при всем наличествующем в ней символизме; по-своему рваном повествовании ("монтаж" у игры довольно своеобразный, меня не раздражало, но, подозреваю, может сбивать с толку); и вопросе "так, я сейчас сплю или нет?", преследующем вас всю дорогу - абсолютно понятно о чем она, и это "о чем" совершенно обыденное и человечное. И совершенно неважно, насколько вы расшифровали все символы (мы долго обсуждали сцены последнего "трипа", но не пришли к однозначному мнению, например), история будет работать, потому что хороший символизм - это инструмент, а не самоцель.
Впрочем, любителям СПГС определенно будет, чем заняться)
Если кратко - Вирджиния этакая смесь твин пикса и иксфайлов (на последних там прямо отсылки-отсылки, не уверена, что их все выкупят те, кто не в теме, но некоторые прямо на поверхности). И она определенно стоит того, чтобы потратить на нее час времени)
И бизоны!

Это совсем маленький - меньше двух часов геймплэя - детективный симулятор ходьбы, в общем, все как я люблю.
В Вирджинии вообще, совсем нет диалогов, очень мало текстов (часть из которых вам даже не дадут дочитать до конца), зато прекрасный визуальный стиль, восхитительный саунд-дизайн, достаточно выразительные персонажи и вполне себе держащий сюжет.
В маленьком городке пропал мальчик, вы играете за агента ФБР, которую приставили к другому агенту, занимающемуся этим делом (они обе женщины), но на самом деле история вовсе не о том. И самое по мне лучшее в этой игре то, что при всем наличествующем в ней символизме; по-своему рваном повествовании ("монтаж" у игры довольно своеобразный, меня не раздражало, но, подозреваю, может сбивать с толку); и вопросе "так, я сейчас сплю или нет?", преследующем вас всю дорогу - абсолютно понятно о чем она, и это "о чем" совершенно обыденное и человечное. И совершенно неважно, насколько вы расшифровали все символы (мы долго обсуждали сцены последнего "трипа", но не пришли к однозначному мнению, например), история будет работать, потому что хороший символизм - это инструмент, а не самоцель.
Впрочем, любителям СПГС определенно будет, чем заняться)
Если кратко - Вирджиния этакая смесь твин пикса и иксфайлов (на последних там прямо отсылки-отсылки, не уверена, что их все выкупят те, кто не в теме, но некоторые прямо на поверхности). И она определенно стоит того, чтобы потратить на нее час времени)
И бизоны!

по окончании поняла, что я ну совершенно не разбираюсь в символах и их трактовке, пришлось гуглить: что бы все это значило)
но чем то зацепило)
теперь планирую This is the Police (покопалась у вас в игровых записях)
Хочется во что то такое не сильно долгое и необычное поиграть. Долгие игры я не выдерживаю, терпения нехватает, как и всякое заезженное и мегапопулярное.
Firewatch еще могу посоветовать, он тоже дольше Вирджинии (ну потмоу что она экстремально короткая), но тоже симулятор ходьбы и чудесная. Или например What remains of edith finch - меня она не так зацепила как предыдущие примеры, однако ж, думаю, стоит внимания.