Остаемся зимовать.
все никак не соберусь написать пост.
Саруман - Антон Круглов - и компания все-таки ставят "Последнее Испытание" . И перед апрельской премьерой состоится своеобразные предпоказ.
Поэтому я процитирую анонс:
8 февраля 2014 года вы увидите Концерт "ПредПоследнее Испытание". На концерте будут представлены лучшие сцены из тех, что войдут в премьерный показ мюзикла, в исполнении актеров всех составов. А главное, вы получите уникальную возможность увидеть номера, не вошедшие в официальную постановку: "Беги, мой брат", "Легенда Тики", "Детство Чародея" и другие. Представление проходит с декорациями и костюмами.
Покажу милые видео с репетиций и кастингов:
Черт подери, они на самом деле нашли более, чем достойную замену Хелависе. Я считаю, Такхизис будет здоровская.
Позавидую тем, кто попадет именно на эту предпремьеру - тут можно узнать о покупке билетов.
И запоздало похвастаюсь. Lucille. привезла мне на день рождения автограф-поздравление от Сарумана и Мириш ^^ (Да, Антон там в уголке XDDD)
Тыц.
Саруман - Антон Круглов - и компания все-таки ставят "Последнее Испытание" . И перед апрельской премьерой состоится своеобразные предпоказ.
Поэтому я процитирую анонс:
8 февраля 2014 года вы увидите Концерт "ПредПоследнее Испытание". На концерте будут представлены лучшие сцены из тех, что войдут в премьерный показ мюзикла, в исполнении актеров всех составов. А главное, вы получите уникальную возможность увидеть номера, не вошедшие в официальную постановку: "Беги, мой брат", "Легенда Тики", "Детство Чародея" и другие. Представление проходит с декорациями и костюмами.
Покажу милые видео с репетиций и кастингов:
Черт подери, они на самом деле нашли более, чем достойную замену Хелависе. Я считаю, Такхизис будет здоровская.
Позавидую тем, кто попадет именно на эту предпремьеру - тут можно узнать о покупке билетов.
И запоздало похвастаюсь. Lucille. привезла мне на день рождения автограф-поздравление от Сарумана и Мириш ^^ (Да, Антон там в уголке XDDD)
Тыц.
Меня уже не прет так, как перло при первом ознакомлении, но будь возможность - я бы обязательно пошла. Потому что очень интересно воплощение, мне хотелось видеть это на сцене, когда я слушала.
Воплощение - это, конечно, хорошо. Но я склонна пойти уже на настоящий спектакль, а не на предварительный показ. Поскольку они сделали профпостановку, а не ролево-тусовочное мероприятие, я, пожалуй, хочу увидеть окончательный продукт, а не портить впечатление вещью в полуготовности.
И вообще у меня сейчас едет крыша по Вариану и Иллидану, Рейстлин с Крисанией туда уже не влезут. :-)
Мне именно в предпостановке интереснее всего посмотреть на составы, потому что до нас явно доедут каким-то одним и, вероятнее всего, без Сарумана, которого мне очень бы хотелось послушать вживую.
И вообще у меня сейчас едет крыша по Вариану и Иллидану, Рейстлин с Крисанией туда уже не влезут. :-)
Это случается
Саруман меня как раз интересует меньше всего, слышали мы его уже, и он мне в качестве Рейстлина категорически не нравится. Собственно, он и сам прекрасно понимает, имея профессиональные уши, что он хороший музыкант и звукорежиссер, неплохой композитор, но певец ближе к никакому. Если уж еще раз слушать вообще эту партию, то в исполнении профессионального певца.
тогда постараюсь выцепить и вам передать с условием нераспространения.
Если выйдет - буду очень рада.
Собственно, он и сам прекрасно понимает, имея профессиональные уши, что он хороший музыкант и звукорежиссер, неплохой композитор, но певец ближе к никакому.
Поскольку мои уши совсем не профессиональны, мне он как раз слишком нравится. Я падка на интонации, и его интонации меня очаровывают.
~blackrose13~,
Эффект завышенных ожиданий иногда может сыграть злую штуку, угу(
Ну, просто музыка бывает разной. Бывает Алсу, бывает бардовская песня, бывает рок, бывает классика. Требования к вокалу у всех музыкальных жанров разные. Например, моя любимая Мартиэль прекрасно понимает, что на поле классической музыки ей ловить нечего. Она не этим хороша. А Саруман, будучи в первую очередь профессиональным музыкантом, написал такую музыку, которая, хоть тресни, требует от вокалиста владения классической техникой. То есть певец-то может быть кем угодно, исполнителем рока или попсы, но классическая техника быть должна. Просто музыка этого требует. А у Сарумана классической техники нет. Интонации-то у него нормальные, обволакивающие такие, типо такой коварно-обаятельный. Но если бы эти интонации накладывались на соответствующий музыке вокал, тогда да, это было бы супер. А так - провал в художественных средствах. На второй песне ушки сворачиваются, а на третьей слушать становится скучно, и начинаю страдать об упущенных возможностях.
При всем при этом я обожаю старую запись с какого-то Зиланта, где они с Ханпирой три базовые песни пели. Но там, во-первых, куда проще аранжировки, а во-вторых и в главных, было тогда у них некое благородное безумие, которое оправдывает любую недотяжку в художественных средствах (два наиболее ярких известных мне примера - спектакль "Тампль" и компьютерная игра Betrayal at Krondor). К сожалению, подобное благородное безумие обычно долго не длится, и что последующие спектакли "Тампля", что продолжение BaK не стоят оригиналов, хотя чисто выразительская техника выросла намного и там и там. То же и здесь с ПИ. На полный мюзикл с записью исходного благородного безумия не хватило. И это, в общем, нормально, для этого и придуман профессионализм - чтобы уметь делать хорошо без благородного безумия, на крепкой опоре. И главное, что оба автора это прекрасно понимают. Не зря они настояли на том, чтобы делать ПИ именно профессиональным спектаклем, а не ролевым проектом, хотя второе было бы намного легче. Материал такового требует. И нужно дораскатать потенциал вещи на полную катушку. Если музыка требует профвокала - значит, пусть будет профвокал.
irene-dragon, очень интересно читать Ваш взгляд на происходящее. Мне изначально повезло, что я у хозяйки этого дневника углядела нарезку из мультика про Симбада именно на песню Такхизис: Хелависа великолепна в ее роли. Потому что да, для такой музыки нужен профессиональный вокал. И это в какой-то момент начинает очень хорошо чувствоваться. В целом великолепная задумка и хорошее исполнение, но где-то что-то подправить ну очень хотелось, аж до зуда в том месте, где у меня обитает несостоявшийся пианист, потому что оно должно быть так, да не совсем.
Altavista, а тебе еще раз огромное спасибо за Изиду по покрывалом ) Я только после пятого прослушивания поняла, что что-то в этой песне не так, это не новая невышедшая песня Хелависы, а что-то другое: я расслышала имя "Рейстлин". Ну а дальше понеслось: для меня слишком большое значение имеет этот мир.