10:21

Остаемся зимовать.
Там где-то 6.2 внезапно совсем близко. Ну что, кончился мой Дренор.

ничего нового вы не прочтете

А заглавный трек патча (вконтакте музыка валяется) - чудесный.

@темы: Лок-тар!, Сегодня опять целый день помехи в эфире, Мысли вслух

Комментарии
11.06.2015 в 10:57

Всё едино в Пустоте
Но всегда ведь можно вернуться в любимые локации, вспомнить, как это было.
И можно не идти в рейд новый)
11.06.2015 в 12:35

Слушайте, я тут некоторое время был в глубоком танке (во всех смыслах этого слова), а что содержит 6.2.? Можно где-то прочесть?
11.06.2015 в 12:44

Остаемся зимовать.
Voidvert, про "вернуться" это понятно, но развитие сюжета это не остановит и не отменит. И то, что я не пойду в рейд, его не отменит. Да и как бы по механике мне интересно, у меня нет проблем разводить игровой процесс и сюжет опять же)

Иоганн Араго, про рейд тут.
А так я новости в группе близзгейма вконтакте гляжу в основном, но и на офсайте вроде уже что-то про выкладывали.
11.06.2015 в 13:14

Альта, насколько я вижу, Близзы честно моделируют исторический процесс в пространстве мемов. (Ты что-нибудь поняла в этой фразе?) Не всегда удачно (кто бы что ни думал о Гарроше, Тралла они в Пандарии опозорили капитально), но честно. Все, что обречено в реальной истории, обречено и в этой, хотя и в виде соответствующих мемов. Все, что тебе нравится в орках - их доминирующая ярость, сражение плечом к плечу как нравственный приоритет и прочее - это даже не первобытность (потому что в первобытности не все было так хорошо и идеально с этими вещами), это мем психологического образа романтической первобытности. И поскольку история идет именно туда, куда она идет, а не обратно, то сей мем в моделируемом близзами пространстве обречен. Это не хорошо и не плохо, это примерно как то, что небо голубое, и зеленым ему не быть.

Кстати, я считаю, что ровно поэтому в конце концов у них обречена на поражение и вся Орда. Альянс опережает ее по мемам исторического развития.
11.06.2015 в 13:31

Остаемся зимовать.
irene-dragon, я тут несколько не о том говорю.
Все, что обречено в реальной истории, обречено и в этой, хотя и в виде соответствующих мемов.
Это все понятно. Другое дело, что в случае тех же орков я бы предпочла видеть честное развитие расы, которое не нарушено постоянными вмешательствами посторонней хрени.

Железная Орда и варлорды оказались в конечном итоге маркетинговым ходом. Яркой, брутальной, по-близзовски пафосной обложкой, к которой никто из, собственно, близов не собирался относиться серьезно. Я на самом деле счастлива, что увидела этот этап орочей и Дренорской истории (и огров!), но блин такие вещи не должны сливать игрокам. Таких персонажей не должны убивать в рейдах и инстах - даже не потому что они какие-то особо великие герои, а потому что это здорово обесценивает всю историю. Причем убивать не в каких-то видениях прошлого, не в Пещерах Времени, допустим, а в их мире. Пусть это в какой-то степени альтернатива, но все равно.
Дело не в том, что кто-то из них лично мне нравится, к слову.

Это не естественный исторический процесс - сейчас в Дреноре. Это гребаные пападанцы с гребаным ВЕЛИКИМ МАГОМ.
29.02.2024 в 11:14

Невероятно пользователь дружелюбно сайт. Огромный информация предлагаемый несколько кликов.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/Prime_10_Mistakes_On_... правила партнерской программы

33490-+
URL