И почему варлок не появился у меня лет несколько назад? Я просто хожу на бг и мне хорошо. В последнее время примерно к этому сводится все мое времяпрепровождение в игре. Я просто хожу по рэндомам. А она клевая.

Знаете, кстати, что меня ужасно раздражает в рп варкрафтовских чернокнижников? Пляски вокруг отношений с демонами. Да-да, шуточки с бесами, дружба с шиваррой и прочая хренота.
Ну, а чтоб два раза не вставать, вот немного иллюстрации моего хэдканона про варлоков. Из "неопубликованного", скажем так. А, поскольку это часть отыгрыша, помимо хэдканона там еще и посторонняя тема (кхм, ну то есть сюжет), который было бы неправильно убирать. Вообще-то я собиралась положить совсем маленький кусочек с диалогом, но пока собирала, поняла, что обрезать меньше мне жалко.
***Лучшая часть Расселины мало отличалась от Волока - разве что тут было темнее и воздух более сырой - пещерный. Наряду с факелами, здесь круглые сутки горели колдовские жаровни, дающие слабый, пульсирующий лиловый свет. С непривычки от него быстро уставали глаза, но Селеку здесь почти нравилось. Зато некоторые тёмные углы даже ребята из Длани старались обходить стороной. Старшие рассказывали, что пять лет назад гвардия вождя учинила здесь настоящую резню. Тела казнённых чернокнижников подвесили прямо на стенах пещеры - в назидание. Немногие уцелевшие окопались в трущобах и в отчаянии призвали какого-то сильного демона. Тогда в огне скверны сгинул целый квартал. Восстановить убогие лачуги оказалось делом нехитрым, но сейчас та улица выглядела почти нежилой.
Парень шёл с оглядкой: ему то и дело казалось, что Ронг следует за ним. Ему хотелось окликнуть друга, переговорить с ним в спокойной обстановке. Вряд ли товарищ упустит возможность похвастаться своими успехами, а Селек мог бы в ответ поделиться своими радостями - как прежде. Но когда орк в очередной раз свернул за угол, чтобы подстеречь своего преследователя, вместо Ронга - да бес его дери, не мог же этот здоровяк стать
так хорош за считанные недели! - он зацепился взглядом за знакомую фигуру в плаще. Грэйму бы он ни с кем не спутал. Девушка не могла его заметить, но почему-то ускорила шаг и шмыгнула в один из "плохих" переулков.
Сначала Селек подумал, что обознался - нечего ей было делать в этой части Расселины. Разве что... тьфу ты! Не хотелось ему думать, что девушка прикарманила себе что-нибудь и захотела это сбыть с рук. Парень нахмурился и углубился в трущобы вслед за ней.
Орчиха явно торопилась, но при этом не раз и не два замешкалась, вертя головой в поисках ориентиров.Орчиха явно торопилась, но при этом не раз и не два замешкалась, вертя головой в поисках ориентиров. Она явно была тут впервые. Селек, впрочем, тоже не мог похвастаться доскональным знанием этого района, и ему пришлось быть вдвойне осторожней, чтобы Грэйма его не заметила. "Надо было просто догнать её на улице", - отругал себя парень. Да, она бы, наверное, разозлилась на него и посчитала полным идиотом, но когда она выяснит, что он пошёл за ней сюда, то разозлится вдвойне. Если узнает, конечно. "И что ты будешь делать, если она и впрямь во что-то влипла - Ивинг всё доложишь?" Меньше всего Селек хотел выбирать между наставницей и Грэймой. Но он слишком много времени провёл в Расселине, чтобы не понимать: просто так сюда никто не приходит. Девушке было что скрывать - он это давно понял.
Она уже опаздывала и поэтому мало смотрела по сторонам, почти бегом забираясь на второй уровень Расселины Теней. Плохо еще, что в сегодняшнем месте для занятий Грэйма прежде не была, а, значит, придется тратить время, чтобы отыскать нужный дом. Так, по другую сторону от торговца грибами... Внизу мелькнул чей-то факел, и орчиха машинально отошла от края дороги. Она пристально скользила взглядом по теснящимся здесь домикам: почти все они выглядели заброшенными, но внутри многих теплились огоньки. Бездомные и такие же сомнительные личности как ее наставники. Девушка искривила губы в усмешке и остановилась перед одним из зданий. Провела рукой вдоль косяка сверху вниз и торопливо прикрыла ладонью замерцавшую в темноте зеленоватую руну, пока она не погасла. Грэйма дернула дверь и удивленно моргнула: заперто. Потянула снова, и обернулась на раздавшийся сбоку голос:
- Эй, - из темного проеме окна высунулся орк, чье лицо, как и ее собственное было скрыто под капюшоном. - Не ломись, там засов заржавел давно. Забирайся здесь.
Грэйма молча кивнула, подошла к окну и мужчина протянул ей руку. Девушка, подхватив юбку, схватилась за его ладонь, и орк почти втащил ее внутрь.
Селек остановился в тени навеса над прилавком торговца грибами, перебирая сморщенные шляпки в лотке, пока Грэйма бродила кругами у покосившейся хижины. Постояла на крыльце, подергала ручку и замерла с явно озадаченным видом. "Заперто", - понял Селек. Вдруг девушка встрепенулась - её будто бы окликнули из-за угла дома. Подобрала юбки и помчалась туда. Парень выждал ещё минуту и отошёл от прилавка. Вслед ему донеслось раздражённое ворчание продавца:
- Весь товар облапал, а, щенок...
Селек втянул голову в плечи и направился к дому, за которым скрылась Грэйма. Он обошёл его с другой стороны и не обнаружил орчиху на улице. Либо она как-то чудом ускользнула дворами, и тогда он её потерял, либо всё-таки нашла способ попасть внутрь. Только одно окно не было заколочено, и по тому, как перед ним была утоптана земля, Селек догадался, что здесь его используют вместо двери. Он мог бы забраться внутрь бесшумно, но его внимание привлекло смутное движение в соседнем окне. Парень приник к щелям между досками, но не смог ничего разглядеть. Тогда он двинулся дальше, прижимаясь к стене. Он снова оказался позади дома и наконец услышал доносившиеся изнутри шаги и голоса. Селек затаился, сгорая от любопытства - он был почти уверен, что одной из говоривших была молодая орчиха. Её перебил другой голос - очевидно мужской.
Селек вздрогнул. Лишь потому что спутник Грэймы оказался мужчиной, в его мысли затесалось слабенькое, но подозрение. Они с девушкой ведь просто дружили - а вдруг она ходила сюда на свидания? Тогда, наверное, ему правда стоило уйти, и... "Дурак", - хмыкнул про себя Селек. - "Кто будет приглашать свою подружку на эту свалку! И она бы не стала..." И всё же он испугался. Слов из-за стены было не разобрать, и парню не хотелось давать волю своему воображению.
- Туда, - чернокнижник махнул ладонью в сторону дальней комнаты, где мерцал тусклый свет.
Девушка все так же молча последовало за орком. Мужчина уже начертил на полу круги с вязью символов - значит, ее заставят отрабатывать какой-то конкретный ритуал. Орк снял капюшон, и Грэйма в отблесках свечей почти с удивлением увидела, что он был молод - гораздо моложе всех остальных ее учителей, во всяком случае.
- Ты часом не немая? - хмыкнул мужчина, опускаясь на пол рядом с вычерченными узорами.
- Нет, - несколько насуплено отозвалась Грэйма, тоже опуская капюшон и откидывая назад полы плаща.
- Вот и хорошо, - орк вытащил из котомки короткий нож. - Садись, давай. Я тебе сегодня немного про огонь расскажу.
Грэйма только кивнула, наблюдая за ним.
- Считай до ста, - орк поставил в самый центр узора на полу черную тонкую и высокую свечу. - Не бойся, никто оттуда не вылезет...
- Я знаю, - Грэйма, устроившаяся на коленях с другой стороны угольных линий, едва сдержалась, чтоб не огрызнуться. - Это не руны призыва.
Мужчина негромко рассмеялся.
- Верно, - он кивнул. - Считай.
- Раз, - сказала девушка и замолчала, дальше перечисляя цифры про себя.
- Мы, известное дело, не шаманы, с огнем разговаривать не умеем. И формул, как у магов у нас нет. Есть, точнее, да не такие. Но огонь нас может послушаться. Не обязательно даже его в Скверну превращать, но разговаривать с ним все равно надо так, как говорят демоны. Сколько?
- Тридц... - девушка сбилась. - Я не могу одновременно тебя слушать и считать!
- По крайне мере слушала, - ухмыльнулся мужчина. - Учись сосредотачиваться, чтобы вокруг ни происходило. От этого твоя жизнь зависеть может.
Грэйма закусила губу и кивнула. Первые несколько раз она болезненно реагировала на подначки и проверки исподтишка, но быстро привыкла. Многие из чернокнижников не от хорошей жизни такими... ядовитыми были. Свеча сгорела уже больше, чем на половину, и орк протянул ей кинжал, который держал в руках.
- Первый раз проще всего из крови, - он усмехнулся, поймав испуганный взгляд зеленых глаз, и продолжил. - Из своей. Боишься?
- Нет, - орчиха сцепила клыки. - Я только... не умею. Резать.
- Тогда руку давай. Быстрее, - мужчина кивнул на чадящий огонек.
Грэйма закусила губу и торопливо расшнуровала рукав, задрав его до локтя.
- Я ж тебе не пилить ее собрался, - покачал головой чернокнижник, сжимая тонкое запястье. - Наклони ладонь.
Девушка едва удержалась, чтобы не зажмуриться, но все-таки не закрыла глаз и только едва слышно зашипела от боли ,когда кинжал прошелся вдоль всей ладони: от холма большого пальца, наискосок к мизинцу. Темная капля упала в почти погасшую свечу и огонь зашипел. Орк, не отпуская ее руки, проговорил несколько слов на отрывистом, каркающем языке демонов. И в тот же момент узор тускло засветился зеленым, а придушенно кровь пламя занялось вновь, жадно хватая каждую следующую падающую в него каплю.
- Знаешь, почему наша кровь хорошо подходит? - ухмылка орка была почти зловещей. Пламя отражалось в его зрачках и, казалось, они отсвечивают красным. - Правильно, потому что в ней до сих пор следы Скверы остались. Потому что твоя кожа до сих пор зеленая.
Грэйма поморщилась, почти не слушая, глядя, как капли становятся пламенем. В воздухе отчетливо потянуло серой и девушка покосилась на пульсирующие зеленью линии. Да, это не было порталом призыва, но та пустота, откуда приходят демоны, сейчас была очень близко.
- Любоваться будешь? - спросил мужчина. - Бери его.
Он отпустил запястье девушке, и орчихе показалось, что рука будто налилась свинцом. Она невольно подхватила себя за локоть, срючив пальцы, чтобы не уронить руку в огонь.
- Бери, - повторил "учитель". - Знаешь, что говорить?
Грэйма кивнула и забормотала себе под нос, дважды сбившись. Порез ныл, но девушка сосредоточилась только на заклинании и той силе, что бродила сейчас под вычерченным узором. Она опустила ладонь ниже и одна искра коснулась кожи. Кровь, что осталась на руке, тут же вспыхнула так же жарко, как и пролившаяся. Орчиха схватила ртом воздух, но жара не почувствовала - то есть, она ощущала его склонившимся лицом, но не ладонью.
- Так, - орк понизил голос. - Держи крепче.
Селек не стал понапрасну тратить время и перемахнул через подоконник. Не разгибаясь, выхватил из-за голенища нож: он оказался в пыльной комнатушке, то такой степени заваленной обломками мебели и другим хламом, что трудно было сказать, не прячется ли в ней кто-нибудь. Если у Грэймы неприятности, возможно, ему придётся за неё вступиться. "Или у меня самого будут неприятности", - паренёк выпрямился и скользнул в переплетение густых теней. Нужно было внимательно смотреть, куда ставишь ногу - такое впечатление, что сюда свалили всё, что было в доме, освободив другие комнаты. В глубине хижины замерцал огонёк, и Селек, прижав руку с ножом к груди, пошел на источник света.
Орк, затаив дыхание, прислонился к дверному косяку и быстро заглянул в комнату. Он успел разглядеть отливающие ядовитой зеленью символы на полу и две тени, склонившиеся над ярким огнём. "Чернокнижники!" - понял Селек. Он никогда подобного не видел, но отчетливый запах серы и какое-то всколыхнувшееся внутри ощущение не оставили ему особого простора для догадок. Вся его орочья суть возмутилась при виде колдунов. Вот ведь, мерзавцы, куда забрались!.. И если Грэйма была рядом, ей грозила большая опасность. Он снова украдкой заглянул в комнату и содрогнулся всем телом: девушка сама сидела рядом с начерченной на полу фигурой, и пламя играло прямо в её ладони. Мужчина напротив сжимал в руке окровавленный нож. Селек так удивился, что забыл о всякой осторожности и просто смотрел на ритуал, оцепенев.
- Оно одного хочет - разрушать, - орк внимательно следил за пламенем. - Тебе нужно будет научиться его направлять. Такой огонь так просто не потушишь...
Вдруг мужчина резко вскинул голову. Грэйма сама испуганно встрепенулась, повернувшись в направлении его взгляда: в лишенном двери проеме застыла чья-то фигура. За плечом незваного гостя яркой зеленью светил круглый шар размером с маленькую тыкву: магический страж, видно, оповестил своего хозяина.
- Ты что здесь забыл, щенок? - почти прорычал мужчина.
Он смотрел глазами колдовского ока и, похоже, мог разглядеть больше, чем девушка со своего места. Орк вдруг снова схватил ее за руку, так, что Грэйма от неожиданности едва не свалилась на узор и заскулила от боли. Мужчина же забрал с ее ладони огонь - легко, будто яблоко взял и разжал пальцы.
Парень резко отшатнулся от двери. У него за спиной как будто что-то мелькнуло, и Селек сделал выпад наугад, отмахнувшись от невидимого врага. Почти ослепив юношу, ярко полыхнуло зелёным: он только успел прикрыть свободной рукой глаза и расслышать, как в комнате началась возня - а потом громко ахнула, точно от боли, Грэйма. Орк закусил губу и ринулся обратно, внутрь комнаты. Тут же сгруппировался и откатился от дверного проёма, не давая себе и доли секунды на передышку. Кажется, одежда не загорелась - и на том спасибо.
Между тем, девушка распласталась по пентаграмме, а чернокнижник стоял над ней, держа огонь в руке. Селек оскалил клыки. Прятаться было уже бесполезно, но что-то мешало зарычать на мужчину вслух, крикнуть "Не тронь её, урод!". Вместо этого Селек с безмолвной решимостью бросился прямо на него.
Грэйма неловко повернулась, прижав к себе израненную ладонь и упираясь другой в доски пола. Незнакомец метнулся вперед и, как только на его лицо, перекошенное злостью, упали отблески огня, девушка его узнала. Предки, что он здесь делает?
- Селек! - выпалила она.
Все происходило в считанные мгновения, но, похоже, чернокнижник успел ее услышать. Во всяком случае, девушка была уверена, что он швырнет огонь в парня, но орк вдруг развернулся, делая резкое движение другой рукой. Грэйма почувствовала, какой тягучей и осязаемой стала темнота вокруг, а потом она будто поднялась как волна и плеснулась вперед. Парень замер, как стоял. Орчиха знала, что он чувствует: будто накрыла тяжелое одеяло и не пошевелиться. Только это на несколько мгновений.
- Ты его знаешь? - рыкнул орк, сжав ладонь с огнем. Пламя исчезло в кулаке.
- Да, - успела выговорить девушка, до того как тьма с почти слышимым вздохом разжала свои объятия.
Он точно с разбегу врезался в глухую стену - перед глазами всё заволокло мраком. Каждый мускул отяжелел - не шевельнуться. Он всё ещё мог дышать, но воздуха не хватало. "Я вообще жив ещё?" - подумал парень, и в этот момент темнота, наконец, рассеялась. Сковавшая его судорога сошла на нет, и от неожиданности Селек повалился вперед, на колени. Оружие, к счастью, осталось у него в руке.
Он поднял глаза на чернокнижника. Тот не спешил нападать и будто бы над чем-то раздумывал. Парень воспользовался этой передышкой, чтобы вскочить на ноги.
- Грэйма, ты цела? - у Селека наконец прорезался голос.
Девушка ошалело захлопала глазами , уставившись на друга, но ответить не успела: чернокнижник глухо и хрипловато рассмеялся. Он все еще стоял в собранной позе, отведя одну ладонь назад: Грэйма была уверенна, что, если орк разожмет кулак, там снова вспыхнет огонь. Но уже другой - зеленый и ядовитый.
- Ты спасать ее сюда побежал, что ли? - мужчина перевел взгляд на свою ученицу и скривил губы. - Или ты побоялась одна сюда идти, а?
- Нет! - Грэйма едва не задохнулась от возмущения. - Я его не звала! Я не...
Ей вдруг стало очень стыдно, только непонятно, перед кем. Девушка поднялась с пола и почти прорычала, впившись в Селека взглядом зеленых глаз.
- Что ты тут делаешь?!
- Тебя выручаю - что! - огрызнулся парень и перекатился с пятки на носок. - Я же не знал, что у тебя тут... друзья.
Он мельком взглянул на Грэйму и снова уставился на чернокнижника, прикидывая, как его лучше достать. Болтать, пока у этого колдуна свободны руки, ему не очень-то хотелось.
- Дурак! - выпалила девушка, чувствуя, как горят щеки. Кажется, стыдно ей было все-таки перед чернокнижником.
Мужчина поморщился.
- Выяснять отношения без меня будете, - он чуть наклонил голову, меряя взглядом парня. - Тебя-то теперь кто выручит?
- Не трогай его, - Грэйма по-настоящему не верила, что орк может что-то сделать Селеку, но ей все равно стало не по себе.
- Он нас видел, - чернокнижник все еще не отрываясь смотрел на молодого орка. - Он тебя видел.
По спине у Селека пробежал холодок. У него не сразу получилось увязать то, что он увидел, когда вошёл в комнату, с тем, что Грэйма так запросто болтала с чернокнижником. И вот теперь всё складывалось: она тоже из этих. Парень удобнее перехватил кинжал. Драться со своей подругой и приёмной дочерью Ивинг он не был готов.
- Уходи сейчас, и я забуду, что тебя здесь видел, - рыкнул Селек. - Иначе будешь иметь дело с Изувеченной Дланью.
Орк презрительно скривился.
- Тебе неплохо бы знать, о чем болтаешь. Мы с Дланью в дела друг друга не лезем, думаешь, из-за такого сопляка они...
- Подожди, - Грэйма встала перед орком, загораживая мужчин друг от друга. - Он... я обещаю, он никому не расскажет. Пожалуйста...
- Только скулить не надо, - огрызнулся чернокнижник.
Он выпрямился, поведя плечами. Опустил руки и наклонился за своей котомкой. Пожалуй, слишком демонстративно игнорируя парня и нож в его руке.
- Считай, что на сегодня все. Можешь прийти сюда послезавтра. Но я не обещаю, что придет кто-то из нас.
Грэйма торопливо кивнула, и только потом осознала, на что намекал чернокнижник. Неужели из-за того, что Селек сюда ворвался, они не будут больше ее учить? Неужели мужчина не поверил, что она пришла одна? Тем временем орк собрал свечи и, выпрямившись, носком сапога стер один из символов в узоре. Орчиха глухо выдохнула, схватившись за низ живота: из пентаграммы разом ушла сила, и это ощущение отозвалось внутри тягучей тупой болью.
- Остальное сама приберешь, - безразлично бросил орк, накидывая на голову капюшон.
Он прошел мимо парня, едва не задев его плечом. Грэйма смотрела вслед мужчине и видела, как темнота в одном из углов комнаты шевельнулась, вылепляясь в размытую фигуру демона бездны. Он, сверкнув на девушку лиловыми огоньками глаз, поплыл следом за чернокнижником. Грэйма стояла, пока шаги в доме не стихли. Потом молча плюхнулась на колени и почти ожесточенно принялась стирать развязанным рукавом оставшиеся угольные линии на досках. В горле першило от какой-то смутной обиды, и орчиха крепче сцепила клыки.
<...>
А по поводу первого абзаца - это тебя так заявка нового лока ковырнула, что ли?
Я ей специально вчера вопрос про демонов задала и практически не сомневалась у ответе.
Вообще, мог бы хороший сюжетец получиться (что в плане Даэтари, что в отношении других "водящих дружбу" и возможных последствий такой "дружбы"), но все спотыкается о разницу мировосприятия где-то в самом основании.
Да не то, что ковырнула (там в принципе не проработанный ролевой персонаж, смысл-то придираться), скорее напомнила и пришлось к слову.
Я хз, может просто эти люди идут играть локами потому (в том числе), что им нравятся демоны, и они изначала хотели включить их в отыгрыш. Меня они и в игре раздражают, я счастлива, что есть гримуар жертвоприношения. Но в любом случае, даже если бы мне пришлось запихать демона в рп, я бы не кокетничала с ним.
Я не знаю, нужен тебе пет друг-товарищ, ну иди играй хантом.
По поводу "нравятся демоны" - может быть, но персонажи, мне кажется, часто сами себе выбирают профессию. У меня было в общей сложности 3 персонажа-лока, в итоге в характер и мировосприятие это легло только последнему, но, что называется, до щелчка (собственно, Эаране, которая сейчас в Хранителях). Остальные не прижились и сменили класс.
Ну да, это так оно и бывает. У меня тоже был варлок и не вышло. А с Грэймой вот сложилось.