23:57

Остаемся зимовать.
И еще про ролевой конфликт. Мне что-то надо выговориться, а то нервы все-таки не железные.

@темы: Мысли вслух, Весь этот бред

Комментарии
21.08.2016 в 00:16

Не соглашусь. Конфликт, по сути, это несовпадение интересов. Не обязательно, чтобы при этом было "кровь-кишки-распидарасило", может до мордобоя и не дойти. Но ситуаций, когда в рамках сюжета интересы не совпадают, причем в острой форме - масса. И вот правильно отыграть это - так, чтобы независимо от того, как оно все сложится-повернется в игре, эти самые эмоции не выплеснулись в жизни - это как раз и нужно уметь.

А вот все разговоры про то, что играть конфликт это очень серьезно и ответственно, и так далее... ой, да когда люди незамороченные, все легко.
Но это правда непросто:) Как и любые отношения. Или, вернее, я бы сказала, что непросто, скорее, бывает постоянно фильтровать, где игра, а где пожизневка. Когда твой персонаж сильно похож на тебя - оно особенно непросто.
21.08.2016 в 00:22

Добрейшей души ДК (с)
А уважение к соигроку - оно не в том, чтобы, кипя про себя от злости и брезгливо морщась, не допускать ни одного плохого эпитета в адрес чужого персонажа. Оно в том, что когда стало вдруг неприятно, или что-то не пошло - прийти к соигроку и сказать по-человечески, словами через рот: "слушай, я не могу вот так, мне неуютно, меня напрягает, давай что-то придумаем, или разойдемся, если не придумаем?"

А можно я это к себе утащу, потому что уж очень хорошо сказано?

И ещё вот это:
Уважение к соигроку - это не когда вы с ним по очереди жертвенно оосите. Уважение - это когда вам не приходится оосить.

правда у меня к этому немножко свои выводы и подробности
21.08.2016 в 00:28

Остаемся зимовать.
i-cyhiraeth,
Ну я не говорю, что конфликтов не бывает, понятно, что как и в жизни, интересы могу много где не совпадать) Но просто с этим начинают так... не знаю, не могу подобрать слово, носиться что ли, что мне кажется шума больше, чем реально проблемы.

И вот правильно отыграть это - так, чтобы независимо от того, как оно все сложится-повернется в игре, эти самые эмоции не выплеснулись в жизни - это как раз и нужно уметь.
Но это ж те самые случаи, про которые я говорю. Просто я была уверена, что это, кхм, исключения!
Потому что, блин, я люблю своих девок. Я ОЧЕНЬ люблю своих девок. И понимаешь, это для меня как-то и было мерилом. И мне как-то не хочется думать, что из-за того, что я спокойно переношу персонажный негатив в их адрес, я ценю их меньше, чем другие ценят своих.
Я же не мазохист, черт возьми) Мне очень приятно, когда моих "чешут", но мне не менее, не побоюсь этого слова, приятно, когда повстанец, которые _должен_ ненавидеть мою орчиху, ее ненавидит. Потому что мне в кайф, когда персонажи ведут себя в соответствии с самими собой.

И да, да, все люди разные, у всех цели разные, восприятия разные. Но ведь для этого и существуют слова. И я сейчас даже не о последнем случае - таверна во многих местах успела побыть печально иллюстрацией, как все плохо, когда люди пренебрегают самым очевидным способом - словами сказать, что их не устраивает.
21.08.2016 в 00:29

Остаемся зимовать.
Дариона, да можно, конешно, с любыми выводами)
21.08.2016 в 00:58

Altavista, носятся потому, что есть немало примеров того, как это самое смешение игрового и пожизневого портило людям впечатления от игры, нервы и приносило проблемы по жизни. Поэтому и стараются осторожно - чтобы не заиграться.
21.08.2016 в 01:01

Остаемся зимовать.
i-cyhiraeth, это СТРАННО.
Ты не находишь иронию - я в какой-то степени идеальный партнер для отыгрыша конфликтной ситуации, потому что 90% вероятности не обижусь, с другой - я очень фиговый партнер для этого, потому что в упор не понимаю, как все может пойти не так от слов или мыслей в адрес персонажа.
21.08.2016 в 01:44

Добрейшей души ДК (с)
Можно я ещё с личным опытом встряну?
Для меня самое сложное в отыгрыше конфликта - это, ну собственно, его не закончить. Как-то так получается, что мои персонажи в большинстве своём не очень любят сраться, и у них должны быть довольно веские причины чтобы не выйти из конфликта тем или иным способом:
- отдать оппоненту победу в споре
- послать оппонента в той или иной степени вежливо либо уйти самому
- дать оппоненту в морду, переведя конфликт в область пвп

То есть, понятно, что, например, пленник не может уйти ножками и не в той ситуации, чтоб драться с охраной, но он может уйти в односложные ответы или уклончиво соглашаться ("как знаешь", "это ваши традиции, я плохо их знаю")... ну или, если совсем страшно, откровенно соглашаться/колоться.
21.08.2016 в 08:33

Касательно обиды за персонажей: обидно, когда ты играешь за героя, которого и сам бы в жизни считал хорошим, приятным человеком У нас в Орде это редкость... И когда ты, игрок, прилагаешь усилия, чтобы поддерживать этот образ, а на тебя все равно бочку катят - вот тогда становятся неуютно, и просто начинаются подозрения, что твой персонаж не нравится игроку. Или, например, что то, что лично ты считаешь приятным поведением, не нравится игроку. Или что ты лично ему не нравишься... Но подозрения всегда можно придержать у себя и в итоге разрулить ситуацию.
А когда ты сознательно выбрал образ язвы или негодяя... глупо ждать, что тебя будут терпеть просто из вежливости к игроку.
21.08.2016 в 12:18

Остаемся зимовать.
Дариона, Для меня самое сложное в отыгрыше конфликта - это, ну собственно, его не закончить. Как-то так получается, что мои персонажи в большинстве своём не очень любят сраться, и у них должны быть довольно веские причины чтобы не выйти из конфликта тем или иным способом:
Дак играть сраться ради сраться, это вообще странно) Ну то есть когда два игрока хотят поиграть именно так - ок. А в остальном конфликт обычно и решается какими-то теми способами, которые ты изложила.
Если вспомнить например вышеупомянутый госпиталь - у обоих там было не очень много вариантов, кроме как словесно срываться друг на друга. Потому что Ивинг лежала с пробитым легким и сломанными ребрами, а тролль врач и ему особо не было куда уйти. Ну и тролль _хотел_ делать ей гадости, потому что тролль говно (Рыбапрости).

Рыбка Ёц, И когда ты, игрок, прилагаешь усилия, чтобы поддерживать этот образ, а на тебя все равно бочку катят - вот тогда становятся неуютно, и просто начинаются подозрения, что твой персонаж не нравится игроку.
Ну вот, иногда надо просто перед началось признать "меня звиздец бесит этот человек и его неправильный орк, я не хочу с ним играть". И сказать ему об этом.

А когда ты сознательно выбрал образ язвы или негодяя... глупо ждать, что тебя будут терпеть просто из вежливости к игроку.
Вот я и говорю - не в том вежливость должна проявляться.
21.08.2016 в 21:57

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Altavista, я тут тихонько в сторонке постою, поаплодирую. :)
Вообще - и правда: очень многие проблемы в игре решаются тем, что игроки не боятся говорить друг другу "я хочу это сыграть" - "а я не хочу и никогда не буду". И на "я хочу" самая жёсткая реакция "извини, нет", а на "не хочу" - "ну ок, сыграю это с другим/в другой игре".
Но это уже совсем идеал, да. :)
21.08.2016 в 23:36

Остаемся зимовать.
Арджи Линсе, да и в жизни многие пробелмы решаются,когда люди начинают высказывать свое мнение вслух))
21.08.2016 в 23:59

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Altavista, о да, умение говорить словами через рот - это если и не панацея, то где-то на самых верхних позициях списка способов решать проблемы между людьми.